Глава 6

879 56 6
                                    

Он видит его...
Того, кого так долго и старательно забывал...его отца, пьяного в хламилу. Чимин быстро побежал на выход но его схватил этот ужасный мужчина.
-..куда..ик..собрался?- отец явно разозлился и ударил Пака, а потом ещё раз. У омеги просто бушевала ненависть. Он начал брыкаться и вырываться, но альфа был сильнее и чтобы утихомирить омегу он начал того бить. Но Пак не сдавался и ударил со всей силы в пах отцу и...

...это сработало, т.к. тот был пьян он повалился на пол. Омега воспользовавшись этим убежал. Он бежал так быстро будто за ним стая собак бежит. Вот он видит знакомую местность. Пару поворотов и виднеется их с Юнги дом. Чимин был потерян. Он ничего не понимал. Ему надо было собраться с мыслями. Он заметил машины Намджинов и ВиГуков. А значит в доме и Тэхён—человек, который знает всю правду о Паке.

Чимин отдышался, надел капюшон, чтобы закрыть избитое лицо... и зашёл.

На кухне сидели пятеро его друзей с раздражёнными и усталыми лицами. Они очень устали за поисками младшего. Чимин просто зашёл не проронив ни слова
- ТВОЮ МАТЬ, ЧИМИН! ТЕБЯ ГДЕ БЛЯТЬ НОСИТ. МЫ ТУТ ВСЕ БЛЯТЬ ПЕРЕЖИВАЕМ!!- это был Юнги. Он был просто в гневе. Он кричал, потом пришёл черёд Джина и Тэхёна они тоже подвалили. (Чимин сидел с опущенной головой в капюшоне, поэтому никто не видел избитого лица) Кричали на омегу около часа. Очень долго, а Чимин...а что Чимин? Он был потерян. Когда наступила тишина он сказал очень тихо и хрипло, но своим безэмоциональным и бесчувственным голосом, отчего все напряглись:
- Тэхён..
- мм?
- Я встретил его...
Тэхён понял о ком идёт речь и шокировано посмотрел на друга, а другие ничего не понимали, но увидев реакцию Тэ, смутились.
Но Чимин продолжил. Он говорил задумчиво, перескакивая с одной темы на другую.
-Там было красиво...я видел солнце, закат... Там было пусто...в душе было пусто...и страшно... Я слышал голос...мерзкий, но до боли знакомый...Мне было страшно...я был потерян...я не знал, что делать... Но он знал... И хотел сделать...эти грязные вещи со мной... Но там ведь было красиво...и пусто, и страшно...- с этими словами Чимин снимает капюшон и поднимает голову. Все были в ахуе.
- Но нет...мне ведь не привыкать...побои и слёзы..ненависть, но любовь.. Все стены разрушены... Тэхён, понимаешь?! Разрушены!.. эти долгие секунды, минуты, дни, недели, года...были потрачены зря..
Ты долго строил...их..эти стены...вокруг моего прошлого...я хотел его забыть.. Но он разрушил их, одним своим словом, интонацией... И нет! Я не буду плакать, но только ты Тэхён знаешь, что я чувствую- дело в том, что никто не понимал о ком идёт речь, кроме этих двоих.

А ведь Чимин прав, только Тэхён знает, что чувствует Пак. Ему хочется, зарыдать, закричать во весь голос, а лучше всего сдохнуть. Чимин— просто маленький ребёнок, потерявшийся в этом мире. И Тэхён это знает и понимает. Поэтому быстро подбегает к Чимину и крепко обнимает.
- Чимин, тише, успокойся. Пожалуйста не делай этого. Мои крепкие стены не разрушены. Мы пройдём через это. Ты должен дать волю эмоциям. Он больше тебя не тронет. Ты его забудешь- никто не понимал, кто этот он? Тэхён тихо нашёптывал слова Чимину на ухо и гладил по спине. А Чим дал волю эмоциям и зарыдал.
- Тэхён, опять он делает мне больно! Моё сердце тоже не камень, а я тоже не робот!У меня есть чувства за что я себя ненавижу! Я их до сих пор люблю, но ненавижу!- это всё Чимин кричал.
Тэхён резко оборачивается к Юнги и испуганно говорит:

Продолжение следует...

-Чимин, живи!     -Зачем?                                  {ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя