Глава 15

705 43 3
                                    

flashback
Два парня шли по коридору школы. Они о чём то бурно разговаривали и видно было, что им было весело. Это были Юнги и Бомгю (альфы). Бомгю только перевёлся в эту школу и не знал её от слова вообще. Они с Юном давние друзья.

Хоть Бомгю и был младше Юнги, но он отлично дрался, т.к. занимается борьбой.

Так вот, на перемене Мин обещал сделать экскурсию для Бомгю. Когда они шли по коридору 4-ого этажа, Юнги увидел своего знакомого и быстро побежал к тому. Т.к. на этаже было очень много людей, то Юн быстро скрылся с глаз Бомгю.

Младший был растерян. Он не знал куда ему идти и вообще где он находится. Эта безысходность всегда вводит человека в панику.

Бомгю пытался найти сквозь толпу друга, но безуспешно. Вдруг он чувствует, что его начинают тянуть за локти к туалету. Он начал сопротивляться, но видно те люди были сильнее. Хотя с его навыками борьбы...

Его затаскивают в туалет. Это были три парня со старших классов. Они пихают младшего к стенке и подходят к нему.
- Мы слышали ты только перевёлся?
- Я настолько известен?- с сарказмом и усмешкой спросил Бомгю.
- А ты не слишком борзый? Парни, может научим его манерам?
- Оо, я с большим интересом выслушаю вас.- говорит младший и со всей силой ударяет одного из старших в лицо. Удар был настолько сильный, что тот на несколько шагов отошёл в сторону. Двое других парней налетели на Бомгю.

Произошла большая драка, но Бомгю был "победителем". Он быстро выбежали из туалета. Был уже урок. Он быстро побежал на этаж вниз.
Т.к. он занимался борьбой и участвовал в соревнованиях, у него есть его больные точки, в которые как раз и попали парни. Ему было нереально больно. Он подбегает к лавочке и буквально падает на неё.

Бомгю держатся за ребро, которое ужасно ныло и болело.

Прошло 20 минут.
На этаж запыхавшийся вбегает Юнги и видит своего друга. Он подбегает к нему и садиться перед ним на корточки.

Мин видит, как плохо чувствует себя Бомгю.
- прости, прости, прости. Я не знал, что всё так случится. Я обегал всю школу и искал тебя. Вот я дурак- обнимая и помогая младшему, раскаивался Юн.
- Забыл ты меня...Шуга- с усмешкой сказал Бомгю.
- Я никогда тебя не забуду...Почему Шуга?
- У тебя очень бледная кожа, как сахар. Поэтому Шуга.
- Ничего себе
end flashback.

-Чимин, живи!     -Зачем?                                  {ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя