Сколько я уже времени провожу экскурсию по нашему дворцу? Мне, если честно, это надоело, утомляет, да и неприятно, когда персонаж из отомэ-игры смотрит на тебя, это нервирует.
- А это - сад, там обычно никого нет, кроме садовников, поэтому если захотите побыть одним, то это место - самое лучшее. - рассказывала я, стараясь держать маску спокойствия. А он, мой рассказы, с интересом слушал, что было хорошо.
- Может, там прогуляемся? - спросил меня принц, когда я уже собиралась показывать ему картины и другие вещи.
- Как пожелаете. - вежливо согласилась я, желая чтобы он не разговаривал со мной. Нет, я против детей ничего против не имею, но он - принц, к тому же персонаж отомэ-игры! Ладно бы, обычный второстепенный персонаж, но он - один из главных персонажей, целей героини, как хотите называйте, но смысл не меняется! Почему мне так невезет?...
- Эй, ты в порядке? - обеспокоенно спросил меня принц, когда заметил, что я погрузилась в отнюдь не радостные мысли.
- Да, спасибо, что беспокойтесь обо мне, принц. - поблагодарила я. На это, у него слегка появился румянец.
- Хм, я не беспокоюсь, просто... отец сказал, чтобы я относился к тебе вежливо! - оправдывался он, не смотря на меня. Милашка... так, какой, блин, милашка?! Лирия, не надо поддаваться детскому невинннму очарованию, успокойся!
- Но все равно, спасибо вам. - успокоившись, сказала я это, слегка улыбнувшись. И в этот момент, заколка, что слегка придерживала челку, не выдержала и челка упала прямо мне на лицо.
- Пф-ф-ф... - не выдержал принц, начал посмеиваться. Я сдерживалась, чтобы не начать жаловаться ему, и не только жаловаться.
- Кхм, принц, не могли бы вы перестать смеяться? - по максимуму пыталась сдержать раздражение, но оно все же слегка просочилось. После, я попыталась опять сделать заколку на место, но она не поддавалась. На все это, со смехом наблюдал принц. Мысленно все проклиная, особенно заколку и этот чертов день, я, со злости, сильно держала заколку, а потому, она сломалась. Сломалась, блин! В этот момент мне захотелось зарыдать, как же несправедлива жизнь. Но, вместо этого, я, набрав всю свою злость, доломала его и положила остатки заколки в карман.
- А ты не переборщила? - осторожно спросил принц, ведь даже он видел, как я зла. Вдохнув и выдохнув, я усмирила свою злость.
- Да не, нормал... ой!... - хотела сказать я, но поняла, что это не очень культурно и вежливо, поэтому постаралась исправиться. - Эм, то есть, спасибо принц, что беспокоитесь за меня.
- Хех, обращайся со мной на ты, мы же друзья! - скорее утвердил, чем спросил меня принц. На это, я закрывала и открывала рот, как рыба, думая, где же я допустила ошибку, и когда я успела подружиться с принцом.
- Эм, ладно, спасибо ва... тебе, за беспокойство, принц. - пыталась избавиться от вежливости я, неуверенно говоря. Да что за день такой, слишком сложный и эмоциональный...
- Да ничего, мы же друзья! - уже второй раз за день, повторил он эти слова. Вздохнув, я поняла, что не слишком зла, что за меня решили, дружит буду или нет. Даже... какое-то тепло разливалось внутри, от того, что у меня наконец появился друг. Ни в том мире, ни в этом, у меня не было друзей, да и если были, то они были не настоящими и лишь пользовались мною. Поэтому эти слова, заставили меня искренне улыбнуться, хоть и у меня появилась проблема, под названием - принц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злодейка, Которая Хочет Покоя [ЗАМОРОЖЕНО]
HumorПонимая, что мне не жить, я вспомнила об отомэ-игре, которую не доиграла. Не знаю почему, промелькнуло это в голове, но мне стало жаль, что я не доиграла эту отомэ-игру. Кроме этого, мне не о чем было сожалеть, поэтому я умерла с мыслью о том, что я...