Когда я наконец закончила проводить экскурсию принцу, я не знала, что мне делать. Возвращаться ли к герцогине, или надо чем-то занять принца? Решив, что рисковать не стоит, я обратилась к принцу:
- Принц, может мы вернемся к герцогине? - предложила я, искренне надеясь, что он согласится, и я пойду в свою комнату спать.
- Э-э-э, может лучше поиграем в саду? - отнекивался он, явно недовольный тем, что все закончилось. А что он хотел, хоть наш дворец и огроменный, но по сравнению с их дворцом, он маленький.
- Принц, герцогиня и его величество могут быть недовольны, если мы не придем. - настаивала я, хоть и понимала, что его мне не переубедить. Хоть я и знакома я с ним от силы 2-3 часа, но узнать о том, какой он упрямец, я смогла. На мой слова он надулся.
- Но там ску-у-учно! Мне приходится быть "хорошим мальчиком" и это ску-у-учно! - протянул он. Я вздохнула, пытаясь успокоиться, и говорила себе, что он - ребенок, и ему свойственно так себя вести.
- Ладно, куда мы напра-а-а!... - не успела я закончить предложение, как обрадованый принц взял меня за руку, и потянул меня. Я от неожиданности чуть не упала, можно было бы и поокуратней, это было слишком неожиданно! - Принц, пожалуйста, больше так не делайте!
- О, а я думал ты всегда такая спокойная! - "удивился" принц. Я робот что-ли, чтобы всегда быть спокойной? Тихо фыркнув, я поправила своё неудобное платье. - Пойдем в сад, что будем там играть?
- Хм, то что в... ты захочешь, принц. - запнулась я, вспоминая что принц просил(приказал), чтобы я менее официально к нему обращалась. Широко улыбнувшись, он начал предлагать свой варианты.
***
- Это нечестно, принц! - крикнула я, когда мы играли в догонялки. Я успела тронуть его волосы и он должен был остановиться, но он не остановился! Оправдывает он тем, что волосы это не считается! Вот наглость!
- Если так, то я мог 100 раз тебя тронуть за волосы, ведь они у тебя такие длинные! - оправдывался он. Да, знаю, спорить с шестилеткой как-то не очень, но ведь сейчас я тоже шестилетка, так что мне можно! Я уже хотела было ему ответить, как мы услышали голос.
- Детишки, я понимаю, что вы хотите еще поиграть, но принцу уже пора. - улыбаясь, сказала неожиданно появившейся герцогиня. Вздрогнув от её внезапного появления, я взглянула на небо. Удивившись тому, как летить время, ведь прошло 2-2,5 часа. Я, неожиданно даже для себя, горько вздохнула. Почувствовала неожиданную грусть, которая напала на меня, когда я услышала это. Я уже привыкла к нему, хоть он и шумный. Мы отправились провожать принца и его величество, который появился у выхода из дворца. Мне показалось, или герцогиня и его величество переглянулись хитрыми взглядами? Наверное, показалось. Когда они садились в карету, я понимала, что встретимся мы явно не на этой неделе, но очень надеялась, чтобы мы виделись почаще.
- Лирия! - позвал меня принц, широко улыбаясь. Впервые назвал по имени, внутри разлилось приятное чувство, ощущение от того, что у меня появился тут друг, первый друг в этом мире. - Я буду писать мне, ты тоже отвечай! Скоро увидимся!
- Увидимся! - собрав волю в кулак, ответно крикнула я. Карета начала ехать. Я стояла, даже когда карета отдалилась. Я понимала, что дружить с принцем будет опасно, ведь он - один из главных персонажей в отомэ-игре. Но я ничего не могла с собой поделать, я не могла отказаться дружить, я просто... хочу дружить, но жить спокойно тоже. Да, я понимаю, что поступаю глупо, но с сегодняшнего дня, принц - мой друг!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злодейка, Которая Хочет Покоя [ЗАМОРОЖЕНО]
Hài hướcПонимая, что мне не жить, я вспомнила об отомэ-игре, которую не доиграла. Не знаю почему, промелькнуло это в голове, но мне стало жаль, что я не доиграла эту отомэ-игру. Кроме этого, мне не о чем было сожалеть, поэтому я умерла с мыслью о том, что я...