Одного дня Тодороки не вернулся.
Изуку ждал его дома, уже приготовив вкусный ужин. Эта дата была значима для них обоих. Ровно 5 лет с того дня, как они начали встречаться. В голову лезли разные плохие мысли, а дрожь никак не унималась. Чего Изуку только не придумал. Шото мог и выпить лишнего, заблудиться где-то, попасть в неприятности... Так омега и уснул, сидя за столом, а после и вовсе уснул.
Но его вывел из мира сновидений странный громкий звук с телевизора, который работал всё это время. Вдруг в сердце что-то сжалось.
"...до сих пор идёт сражение между Шото и неизвестным. Надеюсь, всё же наш герой сможет одержать победу над этим злодеем, ведь вид у него побитый. Всё, что мы можем услышать, так это: "Изуку..." Кто же это?"
Мидория подорвался с места, направляясь в зал, чтобы одним краем глаза увидеть расположение этой "потасовки" и быстро вылетает из дома, стараясь держать себя в руках
Он должен помочь Тодороки. Он обязан. Он не может оставить его одного, ведь...это самый дорогой для него человек.
Место ему удалось найти сразу, и первое, что он увидел, так это то, что его альфа валялся где-то в большой кучи камней, вымотанный и еле дышащий. Изуку зарычал, как только заметил злодея и сразу побежал на него, активируя Один За Всех Полное Покрытие, а затем прыгает в воздух и наносит улучшенный нисходящий удар по противнику.
Казалось бы, обычный омега, а столько силы...хах. Борьба была долгой и выматывающей. Изуку ели сдерживал себя, чтобы не убить этого злодея, а когда тот повалился на землю, то Мидория помчался к Тодороки, пытаясь достать тело из большой груды камней. Да, силы на исходе, а в глазах туман, слёзы скапливаются, а потом начинают течь ручьём из глаз парня. Он обнимает своего парня, но не просто так, а для того, чтобы услышать его сердцебиение. Слишком тихо...Чёрт.
Изуку отстраняется от него, тихо шепча себе под нос что-то неразборчивое. Он не знает, сколько Тодороки не дышит, но прекрасно знает, что время не вышло. Ещё...есть шанс. Он укладывает тело героя на ровную поверхность и начинает делать сердечно-легочную реанимацию. Мидория пытается не плакать, ведь через какое-то время парень почувствовал, что грудная клетка поднялась сама, а после и услышал стук сердца. Вот тогда Изуку не выдержал и начал громко плакать, уже совсем не сдерживая своих эмоций. Он жив.
Тодороки смотрит вверх, пытаясь вспомнить, что произошло, а потом замечает своего парня, который сразу начал его обнимать.
-Изу...
-Т-ты..! Ты чуть не умер! - кричит Мидория, посмотрев ему в глаза, пока альфа лишь ели заметно улыбнулся и просто обнял Мидорию.
-Но не умер же...- шёпотом произносит Шото, а потом слышит сирену скорой помощи.