༼ つ ◕_◕ ༽つ
Мидория: Я хочу кота.
Бакуго: Зоофил что ли?
Мидория: Ладно, я хочу завести кота.
Бакуго: Всё ещё зоофил.
Мидория: У слова-хочу, есть и другой смысл!༼ つ ◕_◕ ༽つ
Мидория: Кац-чан, чего бы ты хотел на день рождение?
Бакуго: Я бы хотел-
Мидория: Кроме меня!
Бакуго: ...
Бакуго: И в мыслях такого не было! Ты главное сам приходи.
Мидория: Я пить не буду.
Бакуго: СУКА༼ つ ◕_◕ ༽つ
Каминари: Тодороки, мне нужна моральная поддержка. Я нечаянно разбил что-то из инструментов Кьёки и она обиделась на меня. Что будет дальше?
Тодороки: Потом окажется, что этот инструмент ей был дорог, как память, и больше такого не достать. Ты попытаешься сделать подделку, она заметит, вы расстанетесь, а потом она совершит суицид так как эта вещь принадлежала её отцу и отец, узнав что этой вещи не стало, сильно обидется на неё и выгонет из дома. Отец с матерью на почве горя напьются и попадут в аварию, все погибнут и виноват в этом будешь только ты. И спустя годы мучений и угрызения совести ты сопьёшься и выстрелишь себе в голову.
Каминари: ...
Каминари: Я знаю, ты мне не поверишь, но ты херовый психолог... и друг.༼ つ ◕_◕ ༽つ
Иида: Ваш самый страшный кошмар?
Мидория: Когда Тодороки Шото начинает раздеваться...
Иида: Эм, а что не так?
Мидория: Всё вокруг становится не важным.༼ つ ◕_◕ ༽つ
Деку: В последнее время Каччан начал странно обзывать меня.
Шото: о, как же?
Катсуки: эй, мойдодыр хренов. Какого черта ты флиртуешь с этим говном?
Шото:
Шото: теперь я тоже буду тебя так называть, МОЙДОДЫР .
Деку: Тодороки-кун, что я такого сделал?
Катсуки: Половинчатый, ты совсем охренел?
Шото: МойДоДыр, тебе не кажется что твое прозвище имеет какой-то определённый смысл?
Деку: *загрузка*
Деку:
Каминари: тiкай с города, братан. Не зря же Тодороки ТОЖЕ назвал тебя так.༼ つ ◕_◕ ༽つ внизу Рубрика...
Я не знаю как это случилось, не могу понять, почему именно он? ПОЧЕМУ, МАТЬ МОЮ, Я НЕ УМЕР МЕСТО НЕГО?! Почему... Мидория... Он был прекрасным человеком... Одним из тех, кого я любил больше всех на свете. Мы встречали все трудности вместе, радость и боль делили на двоих, друг за друга были горой и просто... Любили, обещали быть вместе до самого конца. Говорят, на одном человеке жизнь не заканчивается, но это не так, она заканчивается, ещё как. Ведь когда ты любишь всем сердцем, ты не сможешь разлюбить, не сможешь найти того, кто заменит эту пленящую и жгучую пустоту, от которой столько боли. Это настоящая любовь, да, именно она у нас и была.