Часть 7

290 28 4
                                    

Душно. На чистом голубом небе слепит глаза жаркое солнце.
- Деку.
Изуку слышит знакомый голос Катсуки, оборачивается по сторонам, но никого не видит. Только бесконечное пшеничное поле. Он чувствует запах горького шоколада совсем рядом и, хоть Каччана не видно, не чувствует себя одиноко, чувствует, что блондин близко.
Ветра нет совсем, но от этого не неприятно. Он хочет крикнуть во все горло имя друга, чтобы увидеть его, прикоснуться, посмотреть в глаза, но изо рта вырывается грубое ничего, будто у парня нет голоса. Страшно? Нет. Он чувствует Бакуго, слышит его запах - знает, что он рядом. Но дышать из-за духоты все труднее. Картина теряет краски, расплываясь в черных пятнах.
Изуку разлепляет глаза и медленно осматривается, отходя от сна. Все еще душно и причиной этого, как оказалось, - Катсуки. Он тесно прижимал к себе тельце Мидории, словно обнимая плюшевого мишку, а сам брюнет с широко распахнутыми глазами и с красными-красными щеками изредка моргал и не сопротивлялся, потому что не мог. Конечно, Изуку признавал, что в этих объятьях приятно, вкусно пахнет, а еще до чертиков очень стесняет, что хочется пищать, но в обнимашках душно. Когда последний раз проветривалась комната?
- Деку... - тихо бурчит блондин через сон и Изуку окончательно сносит крышу, а по спине пробегает табун мурашек от тембра голоса рядом.
«Ему что, снюсь я?» - краснеет сильнее некуда Мидория - уже и веснушек не видно. Становится еще жарче, сердце битом громко бьется о ребра, а Бакуго прижимает голову парня к своей шее, ухудшая состояние Мидории. Деку хочется кричать от радости, желательно прикрыв при этом лицо руками, но вместо этого утыкается кончиком носа в кожу шеи и вдыхает часто и глубоко его запах шоколада, чтобы успокоиться. Нельзя, ну неприлично это - так внимательно внюхиваться в запах - слишком интимно, слишком личное, но Изуку нагло нарушает это правило. Катсуки сейчас спит, он не узнает об этом, а если и узнает - поймет, что сам виноват, потому что кое-кого прижимал к себе медвежьими объятьями.
Странно, но омеге становится проще дышать, он позволяет себе улыбнуться и отдаться обратно сну под запах тёмного шоколада.

***
Во второй раз Изуку просыпается из-за своего будильника в сумке. Парень лениво поднимает туловище с кровати и разлепляет глаза. Он все еще сонный, его кудри более лохматые, на лице след от подушки, а на подбородке осталось влажно из-за слюны, но чувствует он себя лучше, чем в остальные одни. Деку чувствует себя выспавшимся, впервые за долгие годы. Он тянет руки вверх, жмурясь, чтобы проснуться окончательно, зевает, опустив их обратно, и бросает взгляд на пустое место в кровати - Каччан уже ушёл. Изменения графика работы и правда немного помогло, а в дальнейшем поможет, наверное и совсем.
Где-то в коридоре звонит тихонько будильник на телефоне, а парень и не спешит его выключить. Медленно он встаёт босыми ногами на пол и направляется к звуку, несколько раз зевая на пути. Он, не доставая мобильного из сумки, на ощупь выключил звук и ушёл в ванную.
Посмотрев в зеркало, он разочарованно выдохнул и наклонился к раковине, чтобы разбудить себя прохладной водой в лицо.
После ночи объятий с Катсуки Изуку стал размышлять о нем как не о друге, а как о парне. Все плюсы и минусы сразу разложились по полкам в голове, и плюсов было явно больше, но потом все разрушилось в путаницу и хаос, когда встал вопрос: «Любишь ли ты его?». Нравился - определённо. Деку признал это ещё как-то в средней школе, но сильного значения этому не придавал. А теперь в голове набатом бил вопрос вопрос о любви.
Изуку покраснел от своих же мыслей и решил покинуть место раздумий, перед этим вытерев от воды руки и лицо.
Он сел рядом со своим рюкзаком, облокотившись на стену, достал телефон и спокойно разблокировал его. Резко глаза широко распахнулись, а тело подпрыгнуло с места, потому что на экране горело 20 пропущенных от Йони, 30 от Ииды, и ещё 44 от других абонентов. Мидория пулей стал собираться на работу, но перед этим обязательно разослал всем сообщения, что с ним все в порядке, чтобы не волновались, нашёл ключи на полке и выбежал из дома, закрыв дверь на одну защелку.

Геройка в сливочном соусеМесто, где живут истории. Откройте их для себя