Злодей: Вы опоздали, Про-герои! Вы уже не сможете меня остановить!
Иида: Ты ошибаешься, злодей! Мы остановим тебя при помощи сил:
Мидория: Дружбы!
Урарака: Гармонии!
Бакуго: Невероятной жестокости.
Киришима: Любви!
Каминари: И моего электричества!🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭
Бакуго: Я бл*н устал от того что каждый чертов раз когда я срываюсь все сразу начинают "Ой, не заводись" как будто они вообще не причастны к этому и не играют на моих . нервах*
Каминари: Ой, да не заводись ты🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭
Старатель: *Входит в комнату Шото* О, в контру играешь?
Шото: Надо же, великий герой номер один соизволил поинтересоваться чем занимается его сын, надо же, и такое бывает, в какое замечательное время мы живём, поскорее бы наступило то время, в котором великого ошметка Всемогущего уже не существует ибо он подавился шпротом.
Старатель: ...
Шото: Да, в контру играю🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭
⚠ Это inverted! И modern! AU без причуд. ⚠️
part 1
[ — Киришима-кун! — за спиной слишит Эйджиро и останавливается — Я-я очень сильно тебя люблю..
—Серьёзно? — ученик 1-A класса поворачивается лицом к Хитоши. Зелёноволосый парнишка лишь кивает в ответ на это. ]°°°°°
Шинсо открывает глаза и понимает, что это был сон. Он потирает глаза, а позже свои синяки на шеи, коленях и запястьях. Хитоши с нежеланием будить Киришиму тихо встаёт с кровати и на насочках идёт в ванную.
Зайдя в ванную парень замечает, что синяки не только на шеи, коленях и запястьях, а ещё и на лице.
—Чёрт.. — бурчит тот и тихо скулит.
Спустя две минуты после своего пиздострадания кошатник начинает умываться. Он полоскает рот и выплёвывает воду и замечает кровь. "Доброе утро" подумал про себя Хитоши. Его тело болит, засосы и укусы до жути чешутся. Их хочется разобрать до крови, но так будет хуже...
Хитоши Шинсо и так испортил свою жизнь влюбившись в бессердечного Эйджиро Киришиму.
.......
Хитоши Шинсо не признаёт этого. Он слишком наивен и слеп. Его любовь ослепила его, а чувство самосохранения ушло под н о л ь.
........
Хитоши Шинсо будет обвинять себя во всех своих синяках и травмах, но не Эйджиро Киришиму..
°°°°°
— Ты ебанутый.
— Шото!
........У Хитоши Шинсо есть друзья. Они опора для него, им можно доверять, но Хитоши Шинсо молчит о том, кто поставил все эти синяки, укусы и засосы на нём.
°°°°°— Прости,малыш, но я не виноват, что твой друг такой неуклюжий. — Хитоши Шинсо лишь смеётся на это. Да, он неуклюжий. Неуклюжий в своей жизни и в своих отношениях.
— Я от части согласен с Шото. Шинсо-кун, нужно быть осторожней.
Друзей у Хитоши Шинсо двое. Тодороки Шото и Бакуго Катсуки.
Тодороки всегда нагл и прямолинеен. Бакугоу его полная противоположность, он труслив и самая настоящая тихая мышка. Хочется хохотать, когда понимаешь, что эти двое встречаются...
Хитоши Шинсо иногда завидует им. Всегда завидует...
Кацуки уходит на время и оставляет Хитоши и Шото одних. Это подходящие время для разговора.
— Это сделал Киришима, да? — а в ответ всего лишь молчание — Иди нахуй с таким ответом. Я знаю, что это тот булыжник. — Шото попивает своё кофе и смотрит на своего "собеседника".
— Я сам виноват. — Хитоши улыбается и слегка смеётся. — Я и правда неуклюжий.
— Это не смешно, даже для меня. Это домашние насилие. Только не говори мне, что он и трахаться тебя силой заставляет? —в ответ снова молчание — Серьёзно? Он правда ебанутый и ты тоже ебанутый. Ты терпишь его, как маленькая беззащитная домашняя овечка, а ты - вольный горный баран. Он - серый страшный волк, хотя может стать послушный и верным псом, дай только отпор.
°°°°°
Хитоши и правда баран, но тупой и безрогий баран.
🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭
Киришима: Ну что?
Киришима: Бабахнем?
Бакуго: ...
Киришима: Шампанского!
Киришима: Я имел в виду шампанского!Вот у меня тут созрели вопросы .
Вы по мне хоть иногда скучаете?
Вы иногда задумывались куда я пропадаю на такой длительный период?