2.8

488 27 3
                                    

🔞 🔞 🔞 🔞 🔞 🔞 🔞 🔞 🔞 🔞 🔞
Ох, это был самый прекрасный самый пошлый сон за всю его жизнь...
Он просто работал с бумагами в выглаженном порядочном костюме: пиджак, подчёркивающий его сильные плечи, рубашка, обтягивающая грудь, брюки и подтяжки. Его комната, а точнее номер в самом дорогом отеле, был на втором этаже с видом на чистое море. К нему заходит горничная, вернее Изуку в костюме горничной....предлагает чай, печенья и Катсуки соглашается, но от бумаг не отвлекаться. По-крайней пытается не отвлекаться, но перед глазами так и мелькает образ Изуку, а не буквы и цифры. Деку убирается, наклоняется и все больше вызывает  интерес к себе, и вот Бакуго медленно разворачивается от документов и откровенно и заметно пялится на это чудо. Изуку это явно видит и соблазняет уже специально, с милой-милой улыбкой на лице. Он встаёт перед Катсуки, когда тот уже всем телом развернулся от забытых бумаг, дальше парень кидает тряпку на пол, но опускается на колени не чтобы поднять её, а расстегнуть блондину ремень и ширинку... Изуку обхватывает член руками, и тщательно вылизывает языком головку, смотря в глаза парня, стоня и причмокивая при этом. Он вбирает член в глотку как можно глубже, сводя брови в переносице из-за размера, а потом...
Бакуго просыпается, но не успевает разочаровываться потому что видит, что этот шалун и вправду ему отсасывает, не смотря на проснувшегося альфу. Деку проходится язычком по венкам, целует орган, вылизывает яички, а Катсуки получает удовольствие от его ротика. То есть Изуку не дождался, пока Бакуго проснётся, и даже не будил его, он намеренно хотел сделать ему минет, пока альфа спал. Таков шалун~. Катсуки кладёт ладонь на затылок, когда Изуку вновь обхватил головку губами, и давит, заставляя взять в рот глубже. Зелёные глаза смотрят на него, в которых пугливое понимание того, что блондин проснулся, но сопротивляться Деку не может и, сведя брови и сжимая губы по плотнее, вбирает член альфы до основания. Он приглушенно мычит, создавая вибрацию, и пошлым препошлым взглядом переводит взгляд на блондина, и тот, прикусив губу, кончает ему в глотку. Изуку отстраняется от органа и тяжело дышит. Его щеки красные от смущения, а изо рта ещё стекает сперма. Катсуки ухмыляется, гладя его волосы.
— Доброе утро, — хищно улыбается он.

Геройка в сливочном соусеМесто, где живут истории. Откройте их для себя