Коридор в черно-белых тонах: белые обои, на полу белая плитка, шкафы сделаны из темного дерева, а дополняли красоту на деревянной стенке бронзового цвета крючки, чтобы вешать туда не только куртки, но и ключи. Изуку, сняв обувь, с пакетами и рюкзаком прошёл за Катсуки дальше по коридору и стиль дома не менялся — также всё чёрное да белое. Деку считал, что хоть что-то окажется у него в доме цветным, но все было строго по стилю, разве что, на полках в комнате стояли цветные книжки.
— Это твоя комната? — оглядывал белые стены Изуку.
— Ну теперь наша, — сказал Бакуго и, подойдя к шкафу, открыл его.
— Что? А где же я буду спать? — оглянулся парень по сторонам в поисках футона или чего ещё, может, кресла.
— На левой стороне кровати, — показал блондин на постель. — Нет у меня футона, а на диване ты не выспишься.
— Н-но… — подошёл Изуку к нему, но тот вдруг закрыл ему рот рукой.
— Есть какие-то претензии?! — с оскалом и с прожигающим красным взглядом рыкнул Катсуки.
— Ммн! — повертел Мидория головой и Бакуго убрал руку.
Вокруг рта все ещё жгло от руки, будто Катсуки использовал причуду, и Изуку сглотнул, смотря ему в глаза. Тот только фыркнул и отошел к выходу из комнаты.
Каччан заранее освободил несколько полок для вещей и сейчас приказал задроту разбирать свои вещи, а сам ушёл на кухню.
Изуку раскладывал вещи не спеша, обдумывая в голове, как-бы не умереть во сне из-за друга, и выспится ли он под таким давлением — спать рядом с Бакуго.
Вся квартира наполнилась аппетитным сочным запахом мяса и ноги Деку сами повели его на кухню.
Когда он туда пришёл, то незаметно улыбнулся, глядя на расслабленное состояние блондина, который стоял в чёрном фартуке и следил за мясом на сковородке. И, если присмотреться, то Бакуго выглядит очень красиво и эстетично: с выпрямленной спиной, чуть с опущенной головой, из-за чего выделялась шея, и Изуку почему-то захотелось прижаться сзади и поцеловать затылок, но он быстро отгоняет эту мысль, не успев покраснеть; а ещё у Катсуки очень красивые руки, что плавно и в то же время ловко управляются со столовым прибором.
— Че встал, мой руки и садись жрать, я Катсудон приготовил, — не посмотрев на Деку, сказал Бакуго, продолжая готовить, видимо, на завтра.
Изуку опомнился, потряс незаметно головой, подошел к раковине на кухне, вымыл руки, вытер их и уселся на чёрный стул за белый стол.
— Спасибо, что позволяешь пожить у себя, я даже не знаю, как тебя отблагодарить Каччан, — робко начинает Мидория, смотря на палочки на столе.
— Не жалуйся ни на что, — поставил две тарелки на стол тот и сел напротив Изуку. — Тебя как нытика — больше всего ненавижу.
— Тут не на что жаловаться — всё идеально, — он вдыхает аромат еды и живот от нетерпения жалобно урчит. — Приятного аппетита! — сложил он руки вместе ладонями и чуть поклонился.
— Да, приятного, — неохотно отозвался блондин, не сделав такого же действия, и принялся за еду.
Изуку уплетал вкусный ужин за обе щеки, даже мычал, как ребенок, из-за потрясающей вкуснятины.
— Каччан, это так вкусно! Можно я ещё себе наложу добавки? — светился он от удовлетворения голода.
Катсуки чуть нахмурился, протянул руку вперёд и убрал с угла рта рисинку у парня. Тот покрылся румянцем и нервно сглотнул.
— Бери, раз хочешь, — пожал плечами блондин и встал налить себе кофе.
Деку все никак не мог унять свою красноту и держался за щеки, чтобы успокоиться. Он несколько раз вдохнул и выдохнул с закрытыми глазами, а когда их открыл снова, наполненная едой тарелка оказалась перед носом — Бакуго уже сам наложил ему добавки. Брюнет снова осторожно взял палочки и стал есть и эту порцию. Каччан старался не смотреть в глаза Изуку, что второго огорчало и ставило в замешательство, пока блондин пил своё Латте у окна, смотря на тёмную улицу.
— После еды иди в душ. Я уже мылся, — бросил Катсуки, поставил посуду в раковину и ушёл в гостиную.
Деку никогда не дружил с кофемашинами — получалось нажать что-то не то, особенно, если много кнопок, и сломать столь важный быт. Он сломал три таких и решил больше не трогать, прося других сделать ему кофе, а дома у него была медная турка, с которой он как раз и управлялся волшебно. Он боялся попросить Катсуки, поэтому просто налил себе чай и добавил лимона. Вид из окна притянул к себе внимание, и Изуку, взяв кружку, сел на белый подоконник. Он смотрел на тёмный детский двор, в котором уже не резвились дети. Спокойно. Только шина на верёвке привязанная к ветке дерева тихо покачивалась от ветра. Если поднять глаза выше, то можно увидеть прекрасное звёздное небо и полную белую луну. Говорят, что вид из окна лучший только у тех людей, которые тебе важны. Изуку признает, что это самый лучший из видов, которые он видел, и признает, что Каччан ему важен, все-таки они знакомы с детства и Деку не представляет, что бы было, если бы они никогда не встретились. Это, наверное, было бы ужасно.
Он выпивает последние капли вкусного чая и неохотно отрывается от окна, отходит к раковине и начинает мыть посуду. Не спеша проводя пенной губкой по тарелке, он думал о звездах, о ночи, о завтра, о вчера, о сегодня и, конечно, его мысли посещал и Каччан. Он часто появляется у Изуку в голове, и, кажется, поселился там и вовсе. А именно Деку часто размышлял, кто он для Бакуго. Друг ли? Товарищ? А может просто соперник и не более?
Время прошло незаметно и парень не заметил, как уже помыл всю посуду, осталось помыть себя и, наконец, снять напряжение после трудного дня. Из гостиной слышался звук телевизора, но Изуку решил не мешать блондину и, взяв нужные вещи из комнаты, направился в душевую. Ванны не было — только душевая кабина, видимо, Катсуки не любит нежится долго в воде. Пол был сделан из чёрной плитки. Вставать на него босиком было холодно и, как назло, никакого коврика. Хотя это и не так сейчас важно, ведь Изуку хотел только поскорее снять с себя тревогу под тёплыми струями воды. Он разделся и залез в душевую, которая была немалых размеров — здесь точно поместится целых два человека. Вода льётся на голову по плечам, мягкая, в меру горячая — то, что нужно — идеально. Массажируя себе голову, Деку не заметил, как в комнату ненадолго вошли и вышли, хлопнув тихо, но слышно, дверью. Изуку чуть открыл дверцу, выглянул из кабинки головой и заметил полотенца на полке, которых не было. Опять забота Бакуго проявляется маленькими приятными вещами. От того, что Каччану было не наплевать, от того, что он думал о том, что Изуку наверняка не нашёл сам полотенца, было тепло на душе, а на лице неосознанно сама собой появлялась улыбка.***
Обычно у себя дома Мидория спит в майке и боксерах, но сегодня он специально нашёл шортики поудобнее, ибо спать также, как он спит дома, при Катсуки неловко. Как будто девушка стесняется спать с парнем, хотя так и есть, только Изуку не девушка, но зато омега. Альфа — это самый сильный и мужественный пол, а омега — последняя буква греческого алфавита, что и означает, что они слабые и никчёмные, но Изуку упорством доказал обратное и смог стоять рядом по силе с Катсуки, чему был неизменно рад. Альфа и омега по природе должны быть вместе, а если омега — это парень, то на альфу женского пола он может не рассчитывать, так как они встречаются в жизни очень редко. Поэтому Изуку из принципа стал геем. В классе ему особо никто не нравился, ведь ему было важно только своя карьера героя. Хотя нет, ему немного нравилась Урарака — хорошая девушка, добрая, позитивная смелая, но омега и омега не могут быть вместе и сейчас Очако встречается с Иидой.
Спать с альфой вообще по сути слишком интимно. Деку стоял в проходе и все никак не решался лечь рядом.
— Тебе достать отдельное одеяло? — вдруг спросил голос Бакуго в кровати.
— Угу, — приглушенно ответил Изуку.
Катсуки распахнул одеяло и Мидория неловко и резко отвёл взгляд. Хоть в комнате и был выключен свет, лунный свет попадал на постель и Изуку случайно увидел, что Бакуго спит в боксерах и майке. Ну конечно, это же его дом.
— Моим укройся, — сказал блондин, вставая с кровати, а после отходя к шкафу.
Изуку наконец сдвинулся с места, лёг в кровать и укрылся лёгким белым одеялом. Оно было тёплым, нагретым Каччаном, и пахло альфой — тёмным горьковатым шоколадом. Омега лежал согнувшись в комочек, прижимая краешек ткани к носу, вдыхал вкусный успокаивающий запах и ощущал себя так, будто его обнимает сам Катсуки.
Кровать немного прогнулась от веса — Бакуго лёг в постель. Парни лежали друг к другу спиной и не видели друг друга, хотя Деку было немного любопытно взглянуть на лицо блондина. Изуку смотрел в окно, смотрел, как тихо качается ветка и дрожат листья, смотрел, как мерцают звёзды на небе и будто шепчут «спи, засыпай». Омега не думал о работе, его ничего не тревожило, на сердце было спокойно, в голове тихо. Веки слипались и парень поддался сну, не зная, что в сумке телефон оставил 20 пропущенных.