Часть 8

297 30 3
                                    

Дальше дни проходили обыденно и почти одинаково. После патруля они ужинали вместе. Катсуки в кровати часто не специально обнимал Изуку в медвежьих объятьях, но омега ничего об этом не говорил, умалчивал. Мидория шёл на поправку благодаря Бакуго, мешки под глазами стали почти незаметны — брюнет даже посоветовался с Аоямой, который посоветовал ему белковую маску. Также парень успевал завтракать, но частенько пропускал обед. После того как плохие работники заменились более классифицированными, работы у веснушчатого стало меньше, что тоже облегчило состояние. Он явно выглядел лучше, работал лучше и патрулировал лучше, однако недавно новости оповестили, что в этом месяце первое место топа героев занял Граунд Зеро. В тот день Катсуки ходил довольный, много готовил, ведь это был его выходной, а также он позвал праздновать некоторых ребят, да, настолько у него было хорошее настроение. Изуку сильно не расстраивался и очень был рад за друга, то и дело повторяя «Да! Каччан — замечательный герой!». Деку также помогал ему с готовкой, ну, пытался помогать. Что-то ронял, что-то ломал, но это не разбивало настроения блондина — он лишь, что-то бурчал, исправлял, а потом приказывал Изуку заняться чем-то менее разрушительным. Мидория смог уговорить его, чтобы он позвал и друзей самого Изуку. Хорошо, что у нового героя номера один хорошее настроение и он, махнув рукой, сказал, что позвонит им, пригласит. Боже, казалось, что он согласен весь мир пригласить на празднование, но через гордость Катсуки не может переступить, он вообще-то вредный и грубый, как решило общество, поэтому не весь мир, а только тех, кто знает Бакуго давно.

Весь стол в гостиной был набит вкусной едой и напитками, не без алкоголя. Изуку устало плюхнулся в кресло, растекся по нему, слово масло в микроволновке, и прикрыл глаза. Не успел он выдохнуть, как Бакуго кинул в него тряпку.
— Иди хотя бы рубашку надень. А то твоя майка с надписью «майка» уже порядком надоела.
— Мрф, хорошо, — вставая с кресла, промямлил брюнет, держа в руке тряпку. Катсуки хочет, чтобы все было идеально — перфекционист. — Кстати, я слышал голос Мицуки-сан, когда ты говорил по телефону.
— Её сложно не услышать и не узнать. Ну и? — снимая фартук, спросил нахмурившись тот.
— Твои родители тоже будут? — чуть наклонил в бок голову веснушчатый.
— На полчаса или час зайдут, а потом уйдут. Как-то совпало, что у них сегодня годовщина свадьбы — 20 лет вместе.
— Ого, обязательно поздравлю их. Только бы не забыть… — прозвенел звонок и блондин дёрнулся и резко повернул голову в сторону двери.
— Черт, рано. Что стоишь, задрот? Быстро пошёл и напялил другую тряпку?
— Э? Каччан, — блондин сзади Изуку за плечи тащил, а точнее толкал его в сторону спальни. — Тряпку? Как я надену тряпку?
— Дурак, вся твоя одежда — тряпки. Быстро надел рубашку я сказал! Хоть это тебя сильно не изменит — так дерьмом и останешься, но это лучше, чем это, что ты сейчас носишь. Быстро! — он захлопнул дверь спальни, оставив удивленного Деку стоять там, и направился к двери.
Звонок настырно и протяжно трезвонил, действуя на мозги. Видимо кто-то очень хотел поскорее войти.
— Да иду я, черт вас подери! — Катсуки быстро глянул в зеркало, убеждаясь, что выглядит он превосходно, как и подобает герою номер один, — белая немного облегающая рубашка, чтобы подчеркивала мышцы, выглаженные чёрные брюки, галстук — нет, соизвольте, он его наденет разве что на свадьбу, ну и прическу он все-таки немного уложил, эту привычку ему добавил Бест Джинс ещё когда Бакуго у него стажировался. Блондин довольно хмыкнул и открыл дверь.
— Брооооо, поздравляю, — протянул Киришима, врываясь вместе с Каминари, Серо и Миной в квартиру.
— Хата богата, — свистнул Ханта.
— Ага-ага и я рад вас видеть, проходите в гостиную, — хмуря брови, показал головой блондин на вход в комнату.
— Вот подарочки, — подмигнула Мина, протягивая пакет Катсуки.
Тот взяв его и кивнув в благодарность, сказал девушке идти. Он выглянул за дверь, проверил все ли зашли и после закрыл её на замок. Пакет оставил на кухне.
Пройдя в гостиную, он увидел удивительную картину, где Киришима пускал слюни на еду, с жадностью поедая её в уме.
— Бакуго, я знаю, что твоя еда лучшая, можно мне уже начать есть? — в просящем жесте сложил ладони вместе Эйджиро.
— Как ты все это приготовил? Так много, — изучал еду взглядом Каминари.
— Каччан, такая пойдёт? — появился в проходе Изуку в темно-зелёной рубашке и чёрных брюках.
Все сидящие на диване гости обратили удивлённые взгляды на него, от чего Мидории стало немного неловко.
— Ну вот, уже не дерьмо, сойдёт, — кивнул Катсуки и жестом позвал сесть рядом.
— Я не ожидал, что ты его позовёшь, — высказал первым Киришима.
— Мы живём вместе, — коротко бросил Бакуго.
— Чеего?! — протянули одновременно гости, уставившись в шоке на двоих.
— Вы типа вместе? — опираясь на стол руками, ближе приблизился Каминари к ним, заставляя ответить.
Изуку даже было страшно под таким напором.
— Вместе живём. Этот несамостоятельный задрот лишился дома и я предложил ему жить у меня.
— Ох, сожалею, Мидория, — слабо улыбнулась Ашидо. — На счет дома, а не на счёт того, что ты теперь живём вот с ним, — тихонько хихикнула она.
— Че сказала? Думаешь со мной невозможно жить? — нахмурился Катсуки.
— Каччан, пожалуйста не злись. Мне очень приятно… То есть я благодарен, что живу с тобой, — смущаясь, улыбнулся Изуку.
— То есть вы друг другу не докучаете? — спросил Серо и первым начал накладывать себе салат.
— Не, все норм, — бросил Бакуго и, услышав звонок, ушёл открывать дверь, напоследок сказав: — Ешьте уже, вот Серо же начал.
Звон столовых приборов, разбирал еду по тарелкам.
— Ну что, Мидория, как часто ты видишь Бакуго голым? — вдруг задал Киришима вопрос от чего веснушчатый резко покраснел, чуть не выронив мясо из палочек, а Эйджиро засмеялся.
— П-причём тут э-это? — отводя взгляд, пробубнил брюнет.
— То есть видел? — усмехнулся красноволосый альфа.
— Нет. Я вообще не понимаю почему ты задаёшь такие вопросы за столом.
— Ну раз вы вместе…
— Живём, — добавил Изуку.
— Живёте, то возможно…
— Может вы вместе ванну принимаете? — приподняв бровь, с ухмылкой спросил Каминари.
— О, Всемогущий, — покраснев сильнее, закрыл лицо руками, жмурясь. — Нет, мы
п-просто… Я просто как сожитель. И не купаюсь вместе с ним!
— Ладно, хах, мы поняли, — хитро улыбнулся Серо, поедая салат.
— Прости, Мидория, что засмущали. Слишком не вериться, что Бакуго может быть хорошим и позволить жить такому как ты вместе с ним, а ещё ты мило смущаешься, прямо как Каминари, — улыбнулся альфа Эйджиро.
— Эй, — ударил его в плечо Денки. — Хватит.
Киришима лишь чуть посмеялся в кулак.
— Что значит «такому как я»? — перевёл взгляд на Кири Изуку.
— Вообще-то, ещё в академии, Бакуго часто кричал тебе «сдохни», — откусив яблоко, сказала Мина.
— Он всем кричал сдохни, — подметил Каминари.
— Да, но Мидории больше всего.
— Потому что я его соперник, — отойдя уже от смущения, Деку стал накладывать себе курицу с картошкой.
— Мы все ему соперники, Мидория, — возразил альфа.
— Да, но вы соперники, знакомые не с детства… В общем все это трудно объяснить… — опустил взгляд на еду веснушчатый.
Соперники, да?.. Тут все из-за причуд, ведь если бы их не было, то возможно, они были лучшими друзьями с Катсуки с детства, именно лучшими, а не теми, кем являются сейчас.
И то, что Изуку досталась причуда от самого Всемогущего… Казалось бы, все должны оставить надежды на то, чтобы обойти того, кто обладает такой силой, но Бакуго не такой, он не сдаётся и не принимает факт того, что в мире есть что-то непобедимое, и вот посмотрите на Граунд Зеро сейчас, который занял первое место — обошёл приемника Всемогущего.
— Мидория. Мидория! Деку! — крикнула Мина и тот отвлёкся от своих мыслей.
— Ч-что? — поднял он на неё взгляд.
— Дай соль.

Геройка в сливочном соусеМесто, где живут истории. Откройте их для себя