Начало

6.1K 138 47
                                    

Всем привет, мне 16 и я учусь в университет, ах да, меня зовут Элис. И теперь можно начать мой рассказ...
Я шла домой после университета, слушая музыку, придя домой я решила вздремнуть . Как вдруг....
- Где я? Что, я здесь, делаю? Стоп, я опять в каком-то мире, но  точно не в мире Боруто или Наруто... Тогда... стоп. Здесь стоит поезд как в аниме, "Клинок рассекающий демонов", но он разрушен. Стоп, только не говорите, что сейчас идёт сражение столпа огня, Ренгоку сана, нужно быстрее бежать туда, срочно и спасибо прошлому миру, я теперь могу сражаться на равных с сильными демонами и людьми.
- ура, я успела....Ренгоку сан все ещё разговаривает с Танджиро, ладно постою в сторонке, стоп, почему в сторонке?! Ведь если я так сделаю то Ренгоку сана, могут убить раньше времени.,а я этого не хочу! Тогда лучше просто подойти к ним. Итак, вздох и выдох, вперёд! Навстречу к будущему! Чтобы не случилось, я не имею право ему, дать умереть!
- здравствуйте, вам помочь?
После того как Ренгоку сан договорил, он с удивлением перевёл на меня взгляд - здравствуй, можешь последить за Танджиро куном?
- с удовольствием и ещё если будет сражения, я вам хочу помочь! Не спрашивайте почему, но я так считаю это нужным! Просто, всё, что я могу сказать, я вижу будущее и хорошо сражаюсь без оружия...простите, больше ничего не могу сказать.
- я понял, тогда у меня  к вам вопрос  , как вас звать?
- меня звать, Элис и если правильно помню, вы Столп огня, Ренгоку сан?!
- да, ты права и интересное у тебя имя, хех...тогда я полагаюсь на тебя.
- спасибо и помогу, чем смогу!
- вот это настрой!
*улыбнулась*
- так  так, кто тут у нас?
( спросил демон)
* я слегка испугалась, но я сразу поняла, что это, тот демон, который убил, Ренгоку сана в манге! Я его не прощу за это! *
Я, встала в стойку как учил сэнсэй из другого мира и Ренгоку сан сразу понял, почему я встала в стойку для сражений и сосредоточился, смотря на него.
Мы начали сражение как в той манге, но в этот раз я сразу пыталась вспомнить как в манге он атаковал в конце, Ренгоку сана, я встала, резко перед ним, чтобы под удар попал не он, а я. Ведь, все равно мои раны заживают быстро как у вампира или в данном случае, как у демона!
- кхья....все в порядке, Ренгоку  сан, я держу его! Атакуйте же его, со мной будет всё в порядке! Я обещаю!
- ладно, ты мне обещала!
Ренгоку сан, смог в этот раз атаковать его и уничтожить. Ура!
А я, восстановилась от урона того демона, все, были слегка с удивленными лицами, но я их удивление понимаю.
Спросил,  Зеницу - что, ты как это? Ты ещё, при этом не демон , объясни, как это возможно?!
Я собралась с мыслями и сказала - Я человек - лисица и ещё *щелк пальцами * у меня есть уши и хвост и я понимаю ваше удивление, но я не принесу вам вреда, обещаю!? *течёт из глаза нефть *если я не сдержу обещание, я убью себя, ради того, что бы вы жили в мире и спокойствие!
Ренгоку  сан, задумался и сказал - убивать себя не надо и ещё, раз ты такая сильная без оружия , то может я стану твоим учителем и научу тебя пользоваться катаной?
Заблестели в глазах звёзды от радости и сказала
- с удовольствием, Ренгоку сэнсэй*улыбнулась *
- ну...тогда решено. Ты станешь моим учеником.
Зади нас - эм....вы про нас не забыли?
- Ой, простите!? Кстати, вам помочь? Просто я обладаю магией лечения.
Все четверо переглянулись
Друг на друга и сказали - если остались у тебя силы то можешь, пожалуйста нас исцелить.
*улыбнулась* - с удовольствием, ложитесь на траву или на колени, как вам удобно будет и я вас подзалатаю.
Зеницу был первым и я не удивилась, что он лёг на колени ко мне.
- скажи когда будет больновато, я не хочу сделать больно. *за смущалась *
- окей, я скажу.
благодаря острому слуху  и нюху лисы,  я сразу поняла, что, Зеницу, очень понравилось лежать на коленках * вытянула перед ним руки, резко руки стали светится синим свечением *
- ну...как, по легче Зеницу кун?
- да, по лучше, но можешь звать просто, Зеницу. Я не против.
- хорошо, Зеницу и ещё я почти закончила....воть всё, ну...как по лучше чувствуешь себя?
- да, спасибо тебе.
- не за что, а теперь, Танджиро кун, иди сюда, я помогу тебе с ранами. В итоге, после того как всех вылечила у меня появилась слабость в теле, но Ренгоку сэнсэй, поймал меня на руки и сказал - спасибо тебе за всё, но в следующий раз, старайся меньше использовать свои силы и ещё, давай я донесу тебя до мед пункта.
- не, вы можете меня не нести на руках, все в порядке. Извините, что по тревожила!?
-эх...не бойся я тебя до несу в знак благодарности за лечение и поэтому отказы не принимаются! *улыбнулся *

не бойся я тебя до несу в знак благодарности за лечение и поэтому отказы не принимаются! *улыбнулся *

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И я не стала отказывать. Мы шли размеренно и спокойно по дороге, я чувствовала тепло и спокойствие в его сердце, мне это показалось знакомым. Ах...да такое было, когда я была в мире Боруто и так ко мне относился Какаши сэнсэй, блина, такая ностальгия, но теперь прямо хочется взяться по крепче за Ренгоку сэнсэя и не отпускать!
Да, что это со мной? ....
Продолжение следует...
Надеюсь вам понравится)

Надеюсь вам понравится)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
моё перерождение в альтернативном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя