День прошёл вроде бы ужасно, но так же по своему хорошо. Но, всё же я волновалась за людей которые внезапно пропали и поэтому я пошла ночью на разветку предварительно написав записку, что я ушла и, чтобы, Ренгоку сан не сильно волновался.
По скриптум, он все же сильно волновался и пошёл к Томиока сану, вдруг он, что-то знает про моё местонахождения и естественно когда он узнал, что меня нет то тоже заволновался....эм...потом мне было жудко неловко перед всеми извиняться.
Ладно, а сейчас перейдём к моему путешествию на 2-е недели...
Я обошла все деревни от самых больших до самых маленьких и думала, что так и не увижу никого в деревнях, но заметила мальчика с мамой в маленькой деревушке, подходя к ним я спросила :
- извините, но здесь кроме вас никто не живёт?
*девушка с дрожащим голосом сказала *
- нет, все ушли в убежище в городе, не подалеку.
- но почему вы не пошли с ними, ведь здесь опасно?
- мы остались здесь, так как узнали, что по пути в город нас ждут демоны и смерть.
- понятно, тогда у меня есть вопрос к вам...
- я вас слушаю.
- вы знаете в какой город они хотели отправится, мне это важно знать, если вы скажите то я буду вам очень благодарна
* сказала с серьёзным лицом*
- хорошо, они в городе который за холмом не подалёлку...
- спасибо вам большое и мне пора, поэтому я пойду и ещё обязательно сообщите мне когда на вас нападут демоны, а хотя у меня идея!
-?
- я вас возьму с собой и если, что-то случится будет грустно и, что-то мне подсказывает, что рядом демон. Покажись дьявол долбанный, кровопийца, я тебя не боюсь * появилась метка на руке, а также хвост и уши * ты никуда не уйдёшь от моего нюха!Странный демон -
Хахаха...похоже меня заметили, как жаль.
- хватит вести себя как боженька и умри уже! *засветился глаз, достала катану и начала отаковать демона * ката 5 *сосредоточилась и начала атаковать, опять и опять * Ты от меня не сбижишь!
-ахах...что за дура, ты меня не...пкхах...ах..ты ж мерзкая лиса!
-пхах...спасибо *приставила у горлу клинок * последнее слово? Или же его не будет?
-....*молчание*
- тогда 6 ката упокойся душа и дай ей попасть в рай...прошу тебя, аминь... *по молилась над душой умершего демона *
- прос... (не успев до говорить я увидела
перед собой, только мальчика и его мёртвую мать ладно, надо собраться и не нервничать.
- ты в порядке?
- д...да *ответил мальчик с заплаканами глазами *
- чтож, не плачь, я постараюсь сделать, что в моих силах.
*наклонилась перед телом и попробовала её вылечить своей силой * на удивления это помогло и походу ещё чуть чуть и она бы умерла.
- Мисс, вы в порядке?
- а...да, но я же вроде умерла? Или вы меня вылечили?
- я смогла вас вылечить и ладно, нам пора направляться к штабу убийц демонов. Сразу, говорю не волнуйтесь. Там все спокойно и вас никто не обидет!
-хорошо...
- если, вы не врете , тетенько то пошли.
Прошло 2 дня и мы пришли в штаб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моё перерождение в альтернативном мире
ПриключенияРассказвается о том как мой перс, Элис, умерла во сне и переродилась в мире, Клинок рассекающий демонов. Надеюсь вам понравится?!