Часть 10

520 24 5
                                    

Мы спали так спокойно и тиха, но так как мне было плохо после битвы до сих пор, то я спала в кровати.

--со стороны, Ренгоку--
Надо бы приготовить завтрак  и разбудить, Элис...
Тук тук тук тук...
- кто это в такой час?
- здравствуйте, господин Ренгоку сан.
- здравствуйте, у вас ко мне есть дело?
- да, вас зовёт, Кочо сан и срочно.
- понятно, тогда передайте, Томиока сану, чтобы пришёл ко мне и последил за, Элис. Заранее благодарю вас за помощь.
- А, так слухи не врали , госпожа Элис вернулась раненая после сражения с демоном и вы за ней следите?!
- да и спасибо вам за весть, я щас соберусь и отправлюсь к Коча сан не медленно....
*закрыл дверь и пошёл к Элис *
Сказать, это я сказал, но всё же, что там могло пойти не так?!
- Элис, я отлучусь не надолго, но за тобой последил, Томиока сан.
- *зевок* хорошо, Ренгоку сан *обняла и вытерла глаза от слёз * (точнее это не слёзы, а просто глазки с утра всегда слезятся у неё)
*обнял и погладил по головке*
- ладно, пока, я пошол.
- пока, Ренгоку сан и передавай привет, Кочо сан.
- хорошо хм...как она узнала, что я иду к Кочо сан, а хотя у неё хороший слух, вот и весь ответ
---- со стороны Элис - - - - -
ну...раз сегодня придёт, Томиока сан, то надо хотя-бы умыться и принять душ по быстрому.
Ииииии...Всё, теперь не выглежу странно и слегка кровава, хотя тела всё ещё болит от того сражения с демоном.
Глихой тук тук в дверь...
О...вот и Томиока сан пришёл...эм...и что ему сказать....может привет или эм....привет, Томиока сан или здорова, Томиока сан....ааа...бошка не работает...
Ладно...открою и поздороваюсь как обычно.
*открыла дверь *
Не успев ответить хоть, что на мне повисла со слезами сестра, Танджиро
- зачем ты так, мы же волновались за тебя!
- прости меня *обняла тоже*
Зади стояли Зеницу, Танджиро, Иноске и Томиока сан
Я заметила, что Томиока сан хотел меня от ругать за то что я так резко пропала, но промолчал...
- ладно, давайте, заходите, что стоять на проходе.
- хорошо - сказали все одновременно.
- я сделаю вам чай, не волнуйтесь и просто присятьте в гостиной.
- хорошо...
- я хочу тебе, помочь Элис - сказал Гию с серьёзным лицом и я сразу поняла, что он знает как я сейчас слаба и могу в любой момент упасть и поэтому не отказала ему...
мы подходили к кухне и Томиока сан прижал меня к стене и сказал :
- Элис, почему ты так мучаешь себя и убиваешь?
Зачем, я ведь сильно волновался за тебя *слегка покраснел * больше так не делай!
- я...я не хотела этого *начала плакать *
* обнял и начал утишать*
- прости, что так резко наехал на тебя, я не хотел тебя обидеть, ведь ты для меня как ещё маленький ребёнок за которым надо следить и серьёзно, я за тебя волновался наверное не как за ребёнка, а как за сестру которую давно потерял. Ладно, все, не плач, все будет хорошо
*начала успокаиваться*
-хо...хоро...шо *резка в глазах потемнело *
- Элис, всё в порядке, ты как?
-----------
тем временем, Ренгоку сан бежал домой с лекарством, а точнее антидотом от ран и шрамов (короче от крови демона которая сейчас борется с, Элис внутри её души.
Ура...я почти дома, прости меня Элис, что скрывал от тебя не что важное, а это, то-что ты не почти человек, может ты и так знаешь, что в тебе душа демона лиса...ааа, почему все так тяжело!?
*открыл дверь*
- о, здрасти всем *улыбнулся * и ещё, где Элис и Томиока сан, ребятки?
- они пошли на кухню за чаем, но так и не вернулись....
- понятно, спасибо, что сказали.
Может я успею ещё дать ей лекарство и улажить спать?
- оооо...Томиока сан, ты как? Как там, Элис?
- все вроде в норме, я нашёл немного того лекарства которое ты говорил ей давать если вдруг ей станет хуже...
Оно помогло *держит Элис на руках *
- хорошо, тогда я пойду и скажу им, что бы пока пошли домой так как Элис очень плохо.
- хорошо...
----со стороны Гию - - - -
Он ушёл
- Элис, почему с тобой все это происходит? *приложил лоб к лобу Элис* ладно, я отнесу тебя в кровать.
- не..не нада я...я в порядке, пожалуйста, не убивай меня, я не хотела никого убивать *начала плакать *
- бедная *вытер слёзы и поцеловал в лобик*
*начала просыпаться *
- ты как?
- бывало и хуже...хех...
- слава богу
* обняла *
- спасибо, что ты с Ренгоку саном обо мне заботитесь
--------------
✨Продолжение следует

моё перерождение в альтернативном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя