Что здесь происходит?Почему тут так тихо, это напрягает *слегка трясётся от страха и падает на землю*
- что с тобой, Элис? Всё в порядке?
-я не знаю....почему здесь всё так разрушено, небось все деревни и города такие из-за демонов и в этом виновата я?! Я должна была лучше выполнять свою роль ! Я ничтожество, которое ничего не до билось! Мне лучше было бы умирать, вместо людей!
*плачет и смотрит на Гию с тресущимися глазами*
- ты не в ч....
Не успев сказать, я его перебила :
ТЫ НЕ ПРАВ, Я ВО ВСЁМ ВИНОВАТА! ЗАЧЕМ, ЗАЧЕМ МНЕ ПЫТАТЬСЯ ВЫГЛЕДИТЬ ГЕРОЕМ, ЕСЛИ СПАСТИ ДАЖЕ ОДНУ ДЕРЕВНЮ НЕ МОГУ! *опустила взгляд*
*обнял, Элис и вытер её слёзы, сказав*
- все будет хорошо, я верю в это!
Мысли, Гию Томиока: и даже, пусть я не умею утишать я почему-то , чувствую, что от моих слов ей становится легче...
*Элис улыбнулась и стала серьёзнее*
- прости, что показала мою 2 сторону...просто такое бывает когда я волнуюсь или вижу, что-то мрачное перед собой...неправда ли это по детски?
- хех...не как нет, у меня такое тоже бывает, так что не волнуйся и вдруг, что случится или захочешь поговорить со мной приходи ко мне, всегда рад гостям.
- спасибо, Гию! *обняла и поцеловала в щёчку *
-эм...Элис, но это за что? - Просто так *улыбнулась для Томиока сана*
Гию был удивлён, моей резкой перемене настроения , ведь впервые он увидел меня за работой, наверное я странная, но все же, мы осмотрели всю деревню, но там не было не трупов убитых людей, не самих людей.
Это странно, очень странно. Я в первые вижу такое и это вроде радует , что с людьми всё в порядке, но вроде бы настораживает...
Ладно...мы ушли из этой деревни в наши дома, то есть место где живут все столпы и не только.
- Томиока сан, можно тебя спросить?
-что-то случилось?
- просто, я думала, почему почти все так не добро желателоно к вам относятся?
- хм...странный вопрос на который я не знаю ответа и сам, но предполагаю, что из-за моего взгляда и всегда серьёзного вида...
*слегка поменялся в лице *
*разволновалась *
- прости, что спросила об этом,прости,прости,прости меня, я не хотела тебя обидеть, Томиока сан, прости.
*обняла *
-эх...да я не злюсь, ты не беспокойся...
*тоже обнял *
Почему-то, я чувствую себя как-то странно и сердце бьётся это очень странно но, да ладно. Забьюка я на эти чувства.
Мы начали подходить к месту назначеному главой, всех столов и не только!
Вдали я увидела, Ренгоку сана и его ученика, Танджиро с его сестрой.
Я помохала им и от счастья побежала на встречу. А точнее щёлкнув пальцами телепорнутнулась перед ними.
- ну...как все прошло?
Ренгоку сан вздохнул и сказал - бывало и лучше, я тебе потом расскажу? Хорошо?
- я не против....
Танджиро спросил у меня :
Хочешь погулять с моей сестрой?
Блин, в этот момент я почувствовала, что так отменя хотели отвезатся, но все равно я была не против!
Мы хорошо гуляли и болтали о девичьих делах и не только, после того как мы поговорили, я увидила, Томиока сана одиноким в сторонке. Мне его стало жалко.
- Незука, я пойду к Томиока сану, а то он так одиноко стоит в сторонке, хочу с ним поболтать, ты не против?
-нет, не против *улыбнулась * тогда я пойду к Ренгоку сану и Танджиро.
- окей и ах...да, не могла бы ты спросить у, Ренгоку сана, во сколько он придёт домой, а то я должна приготовить поесть, но если раньше приготовлю то остынит всё быстрее...
*Незука, обняла и сказала*
- все будет сделано!
И ушла, а я пошла к Томиока сану,слегка не понимая, что случилось у него, но чувствовала, что я его слегка обидела оставив одного.
- *подошла к Томиока и обняла* прости меня, что оставила тебя одного, я не хотела этого делать.
- а...да ничего, я привык.
* тоже обнял *
- говорить, привык к одиночеству это плохо и грустно, поэтому если вдруг тебе будет одиноко, то зови в любое время. Постараюсь помочь чем смогу!
- хех...хорошо.
Прошло 2 минуты и объятья закончились....
подошёл, Ренгоку сан и спросил
-что-то случилось?
Мы переглянулимь и сказали : ничего не случилось.
- ну...ладно,ах...да, Элис, пошли домой?
- тогда, Томиока сан, если, что до встречи *помахала в след *
*он тоже помохал *
- Ренгоку сан, что-то случилось? Почему вы такой угрюмый?
- эх...давай не здесь и не сейчас поговорим об этом, хорошо?
- эм...хорошо... Меня начало погуть его отношение и взгляд на всё, но всё равно я пыталась ему помочь чем могла и это главное, так что мне было не известно, что сделать, что бы его подбодрить, у меня идея...
-Ренгоку сан, у вас есть любимое блюдо?
- да, есть, а что? И кстати, почему ты к Томиоке обращаешься на ты, а ко мне на вы?
- я могу и к вам на ты обращаться, если хотите.
- я не против.
- ладно, мы почти пришли, ура.
- пхах как она быстро вырасла, но все равно так же радуется этому дому как и в первый раз, как это мило и приятно для сердца.
*обняла, Ренгоку сана * - спасибо вам за доброту ко мне *появились уши и хвост *
*гладит по головке и обнимает *
...прошло 10 минут...
*поднял на руки и отнёс в комнату *
- Ренгоку сан, что-то случилось?
- нет, просто хотел тебя взять на руки, как в первый раз когда ты пришла домой.
-эм...хор...хорошо, Ренгоку сенсэй *слегка за стеснялась *
- хех...почему сенсэй или просто отвыкла от того когда я нёс тебя на руках?
- просто так... *посмотрела в другую сторону *
- почему ты отвела взгляд, я что то не то сделал?
-все нормально, просто я действительно отвыкла от этого...
- это нормально *улыбнулся, своей милой улыбкой *
*сердце затрепитало как в первый раз *
- Ренгоку сан, мы почти пришли?
- ну...да, а что?
- все нормально, ничего не случилось! *ещё больше застеснялась *
*улыбнулся опять *
- ладно вот мы и пришли.
-это комната ведь твоя, Ренгоку сан, я права?
- да, моя, но тебя что-то в ней пугает?
- а...нет, просто задумалась кое о чём * странные мысли * из головы пошёл пар блина, что это за мысли, почему я задумалась о таком Ренгоку сане, ведь он такой милый с ушками...- все в порядке, Элис?
- а...да, все в порядке *улыбнулась ему *
- хех, это хорошо
Мы пришли в его комнату и легли на кровать и Ренгоку сан спросил
- я хотел спросить?
-а...что-то не так?
- почему ты пошла не со мной, а с Гию?
- а...я думала, что я тебя достала и ты выгледил каждый день подавленым, мне было больно смотреть на такого тебя...прости меня если обидела!
Повернул голову и встал на коленки (знаете позы из аниме когда парень случайно падает на девушку вот это типо того)
И посмотрел пряло в глаза
*покраснела и уши тоже покраснели *
- Элис, запомни раз и навсегда, я на тебя некогда не буду злиться или ругать за что! Ведь я тоже волнуюсь о тебе!
Продолжение следует....
Надеюсь вам понравится эта часть и ещё, я здала устный русский хорошо и поэтому сильно волноваться об экзамене этом не надо и ещё, всех парней с 23 февраля (если есть такие читатели конечно). Спасибо, что читаете мой фф. Я люблю вас, мои дорогие читатели💙 .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моё перерождение в альтернативном мире
AdventureРассказвается о том как мой перс, Элис, умерла во сне и переродилась в мире, Клинок рассекающий демонов. Надеюсь вам понравится?!