2 Часть

2.4K 81 10
                                    

Ренгоку сэнсэй, посмотрел на меня и лишь улыбнулся. Но лишь этих улыбки и взгляда хватило, чтобы я понять, что сэнсэй мне доверяет и готов меня обучить всему, что знает и умеет. Я лишь спокойно держалась за плечи сэнсэя, веря, что я должна ради всех его защитить ценой своей жизни, ведь все они им дорожат и не только им. Ведь все столпы важны по своемому. Я верю, нет я это знаю на верняка или даже точно! А моя жизнь, это просто жизнь того, кто может быть кому понравится или понадобиться не как вещь, а как друг или человек. Я надеюсь на это. Но пока я размышляла в голове, то мы уже под ходили к главному зданию столпов. 

Просыпайся - сказал мне чей-то до ужаса знакомый голос, но из-за того, что в глазах всё слегка потемнело, я упала когда сенсэй поставил меня на землю. Я поняла, что я точно не на обычный пол упала, а на маленькие камушки. Встряхнув голову, я начала опять видите, сказав тихо - блина, заколебло, меня моё зрение, хоть вешайся!
-пхах...
Подняв голову, я поняла, что перед мной стоял Томиока сан, вздрогнул от неожиданности. Но он все ещё смотрел на меня взглядом смерти, это пугало, но все равно мне в этих глазах показалась доброта и страх, за смелостью и без различием.
Сказав, что-то, он подал мне руку, это было не ожидано. Но я приняла эту помощь, но пускай всё ещё была слегка напугана и при этом сказала - спа...спасибо вам, но я и так могла сама встать.
Томиока сан посмотрел на меня смешным взглядом и сказав при этом - я заметил, как ты могла сама встать, пхах. Это было не уклюже.
- Блин, бака! Я же обижусь! Хех...шутка. Кстати, меня звать Элис, а ты или вы, как правильно помню Томиока сан?
Какой смышленый ребёнок - сказал Томиока с насмешкой.
-Кхае...мне 16, как бы...но ок. *сделала губы уточкой и надула щёчки *
Я заметил, что тебе приблизительно 16, но не пошутить над тобой не смог, прости
Зади нас стояли столпы и Зеницу с остальными,по их лицах читалось не понимание, но по губам читался их смех и приветствие с их стороны.
Мы остановились с нашим знакомством и сказали одна временно - что смешного?
Они отвели взгляды и сказали - ничего....
Повисла тишина...
Ив этот момент пришёл их главный и сказал - что тут случилось? И у нас новенькая? Здравствуй. *он улыбнулся очень милой улыбкой*
-Здравствуйте, рада с вами познакомиться, надеюсь не грубо сказала?!
- нет, все в порядке и если правельно понимаю, ты из другого мира и звать тебя, Элис? Надеюсь не ошибаюсь?
- нет, вы правы во всем.
- я рад и ещё, спасибо, что спасла моих детей от того демона 6 высших лун, спасибо тебе большое и за то, что вылечила их.
- меня не за что благодарить, так как я действовала как и сама считала нужным, но все равно спасибо вам большое. *улыбнулась*
- чувствую, что ты нам поможешь не один раз.
- и вы правы в этом. Я готова сражаться до своей смерти ради других, если этого потребует жизнь.
- значит я правильно думал, ну тогда, не буду тебя тревожить  и отпущу посмотреть нашу деревню, тут очень красиво.
- я не буду спорить и спасибо за ваше гостеприимство и доброту ко мне.
- Ренгоку сан, подойди ко мне и Танджиро сан, тоже.
Да, что-то случилось?
-мне нужно, чтобы вы позаботились о нашей гостье и ещё, она же ранена и поэтому сначала её вылечить надо бы  и заранее вам спасибо за помощь.
Сказали вдвоём - не надо нас благодарить, это наш долг.
- спасибо вам, дети мои.
Тогда скажите как все уложиться и ещё, Ренгоку сан.
- да господин?!
- пускай, Элис, поживет у тебя, ведь она вроде твоя приёмница и не только она.
- Хорошо, господин.
- тогда можете идти.
- спасибо и хорошо.
- Элис, пошли в дом к бабочке, тебя вылечим, сказали, Танджиро и Ренгоку сенсэй одновременно.
- пхах...конечно,пошли....
А ,теперь, продолжение следует....
Как вам? Хотите продолжение?

моё перерождение в альтернативном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя