Новые чувства 💙

1.7K 66 1
                                    

Мы пришли в дом к бабочке, там меня вылечили, так как у меня здоровье всегда, лечилось очень быстро. Поэтому мы от дома шинобу сан, ушли сразу.
Танджиро сказал, что ему нужно будет на тренировку, а мы с сенсэем остались вдвоём....мне стало слегка не по себе , так как я всегда была за мятой в себе и это было заметно , но, пускай, Ренгоку сенсэй, все же не понимал, что со мной. Но все равно улыбался и старался понять меня. С каждым нашим общением по пути мы начали привыкать друг к другу и находить общии черты, это было здорово, а также пока мы ходили, сенсэй показывал всё во округе и не только . Мне было очень интересно и захватывающе-интересно .
Я спросила у Ренгоку сенсэя - можно вас обнять в знак благодарности?
(надеюсь этот вопрос был не очень странным)
Ренгоку подумал, что это за странный вопрос, я конечно не против...
- я не против *вытянул руки *
- я так рада * обняла с улыбкой* теплота расплескалась по всему телу, так как я очень любила и сейчас люблю этого перса, ведь он такой добрый.
Мысли, Ренгоку сенсэя - Почему она такая милая? Может она мне нравится, но это не точно, почему я себя так чувствую.
Подумала, про себя я - я хочу посмотреть на лицо сенсэя. *посмотрела на его лицо, на его лице был слягка виден румянец и не до понимание происходящего, но потом, я резка посмотрела в другую сторону, но сенсэй не понимал моё поведение и решил отстраниться и  спросить *
- кхм...кхм, всё нормально, Элис?
- все нормально, Ренгоку сенсэй?
Сказали мы одновременно, как и переставая обниматься друг с другом, а потом...
Продолжение следует...

моё перерождение в альтернативном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя