А потом, мы встретились взглядом и внезапно начали смеяться. Это было до ужаса не понятное чувство,но зато я понимала, что мне с этим человеком хорошо!
- Спасибо , сенсэй за доброту ко мне *улыбнулась*
*улыбнулся * - не за что и тебе спасибо, что спасла нас тогда. *погладил по голове *
Не за что - сказала я при этом слегка с румянцем на лице.
- Сенсэй Ренгоку, я слегка устала можно мы отдохнём?
- я не против, вообще можем пойти ко мне домой.
- а, можно?
- конечно и я бы хотел сообщить тебе одну хорошую новась и это, то что ты будешь жить в моём доме и это не только потому что, ты моя ученица....
Не успев сказать, я в знак понимания кивнула головой.
- ах...да...сенсэй Ренгоку, я вам не помешают тем, что буду жить с вами в одном доме? Просто в друг, я действительно помешают вам чем-то?! *наклонила голову вниз *
Сенсэй Ренгоку, вздохнул и сказал - подними голову.
*приподняла голову *
-не бойся, что вдруг ты мне помешаешь, ведь всё будет хорошо, а если помешаешь я тебе скажу. Поэтому всё хорошо, окей?
-хо...хорошо. *попыталась убрать из головы странные мысли, помотав головкой из стороны всторону*
Пхахах... - посмеялся сенсэй.
Я высунала язычок и отвернулась...
- прости, просто я не мог не посмеяться, ты порой кажешься таким ещё ребенком...
-ну...ладно,почему бы и нет.
Ах...да, мы почти пришли, можешь закрыть глаза.
*закрыла глаза своими ручками *
Прошло 20 минут ходьбы...
- всё, мы пришли открывай глаза.
Открыв глаза, я увидела дом старой постройки ( в смысле как раньше выглядили старые, Японские здания) , он был таким прекрасным и не обычным, в глазах от такой красоты заблестели звезды. Не смогла я сказать, что-то как сенсэй сразу понял, что это не обычное здание мне очень понравилось.он улыбнулся и сказал - что стоишь на пороге, можешь заходить.
- Ах...да, простите, я засмотрелась на такую красоту! *зашла в дом*
Моей радости не было предела, я бегала из комнаты в другую комнату, что сенсэй слегка начал посмеиваться с моей реакции на его дом. Но сенсэй сразу понял, что ему теперь не будет здесь так одиноко в этом большом доме. А я когда перестала бегать, то решив подбежать к сенсэю в него случайно врезалась и не уклюжа упала на пол.
Сказав тихо - блина, опять я летаю и неуклюжа падаю... ;<
Сенсэй посмотрев на меня сказал, подав руку - какая ты всё же милая, пускай и хорошо сражаешься с демонами. Пхах...ладно не кари себя за это и давай, вставай.
- окей *взяла за руку и встала с пола *
- спасибо вам большое за помощь, сенсэй.
- да, не за что и тем более я ничего такого не сделал. Но всё равно не за что.
Слушай, не хочешь поесть?
- я не против, кстати я умею не плохо готовить,могу что нибудь приготовить по быстрому?
- не, не надо, ты же гостья! Поэтому я тебя обслужу, а ты, пока можешь посидеть в гостиной, я потом подойду, ты же не против?
- не, не против :>
- тогда давай я тебя проведу туда.
* взяла за рукав и пошла следом так как дом действительно был далеко не маленький и в нем можно было заблудиться, а мне слегка страшно ходить в таких домах одной, но почему-то в этом доме мне не было так страшно?! Хм....это странно или нет, я не знаю... *
- мы пришли, садись по удобнее, а я щяс приду с едой.
Прошло 50 минут или 40, я уже не знаю, но я за волновалась за сенсэя и решила проверить где он, а он готовил на кухне.
На кухне слегка было страшна, так как у сенсэя скорее всего слегка не получается совладать с готовкой, мне его было жалко...поэтому я предложила ему помощь.
- сенсэй Ренгоку, вам помочь?
На меня повернулся сенсэй с слегка грустным лицом и сказав : не, все в порядке!
Я то понимала, что не все в порядке и сказала : сенсэй я хочу вам помочь!?
- эх...ладно, я не против.
- ура, только для начала нужно всё прибрать здесь, а потом начнём готовить.
- я с тобой согласен, тогда начнём.
Прошло от силы минут 40,но за то мы уже убрались и начали готовить, я попросила сенсэя порезать овощи и мясо , а сама решила начать готовить мисо суп и кари с рисом, все это мы приготовили очень быстро и весело, однако сделали поесть мы очень много и по этому хватило ещё на 5 дней с горкой.
- сенсэй Ренгоку, когда пойдём спать?
- а ты сейчас хочешь спать?
*зевнув сказала* - угу, мне спатьки охота.
-тогда можешь пока, что прилечь рядом со мной, пока я пишу заметки, хорошо?
- Хорошо, сенсэй...*зевок*
*появились уши и хвост *
- можешь лечь на мои коленки, я не против .
-хо..хорошо, сенсэй.
*положила голову на колени *
Мысли сенсэя : почему она такая милая и добрая, хотя и в тоже время отстраненая от всего мира и ещё ей уши и хвост, так идут, прям хочется потискать или погладить по головке такую милую девочку. Ладно сейчас, мне главное обучить её сражаться с катаной и не только с ней! А главное именно сейчас написать заметки! А потом...
Продолжение следует...
Надеюсь, эта часть вас не разочаровала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моё перерождение в альтернативном мире
AventuraРассказвается о том как мой перс, Элис, умерла во сне и переродилась в мире, Клинок рассекающий демонов. Надеюсь вам понравится?!