Суета за сценой перед нг

1.3K 38 1
                                    

- Всем здрасти меня зовут Аня, я играю роль своего перса Элис , а это, столпы, а также, Танджиро, Иноске, Незуко, Зеницу и другие (простите,что не все имена назвала) а теперь можно сказать, что мы сейчас делаем "наверное"?! Ладно суть не в этом, а в другом, мы сейчас готовимся к новому году как и все остальные во всем мире, ведь этот праздник очень важен)
- привет, Ренгоку сенсэй)
- привет, Аня *погладил по голове*
*улыбнулась* - вам  помочь?
- я не против и ещё, когда мы закулисами, можешь на ты?!
- хорошо)
-вы опять болтает? Блин, давайте быстрее! Нам ещё ёлку и стол украшать! (сказал Гию сан )
Мы сказали одновременно - ХОРОШО, ЩЯС ПОДОЙДЁМ!
*Гию слегка вздрог, от нашего громкого голоса *
-Ладно, народ мы на недолго отайдем?!
Прошло 30 минут и ещё 30 и ещё 30 и они закончили.
-все, уря! Мы справились *стёрла пот с лица от усталости *
- мы молодцы - сказал Кагая сама.
Всё похлопали и решили поразговаривать с остальными, ну...а я ушла в сторонку, чтобы побыть одной. Порой это помогает собраться с мыслями и это очень хорошо. Но кто-то  подошёл сзади и положил мне на плечо руку, повернув голову, то там я увидила, Томиока сана.
- что то случилось, Томиока сан?
- просто, я всегда задавался вопросом, почему ты стоишь в сторонке от всех, как я. Ведь ты не похожа на тихоню, в отличие от меня...
- просто я стала отстранённой со времен школы, мне было 15 лет, если даже не 14. И ещё если тебе не интересно слушать мою историю, можешь сказать на прямую, я не буду зла на тебя.
- хорошо, я пожалуй потом послушаю её, ты ведь не против?
- не, не против. *посмотрела на Томиока сана и взяла его руки, прижав его к груди сказав* - Томиока сан спасибо вам, я вас очень люблю...я пойму если вы мне откажите....
-кхм... *отвернулся * (блина, она мне очень интересна, но я не знаю, что сказать ей, почему признание это так тяжело? Можно если я кивну в знак согласия то она поймёт, тогда легче сказать - я тоже тебя. Вот, так и скажу )
- Аня, я тоже тебя...
От лица Томиока :
и внезапно нас всех позвали, но мы пошли за руку в знак того, что она меня поняла. Я очень обрадовался этому, смотря на неё, я становлюсь счастливей . Как же я рад отмечать новый год в семье с любимым человеком.
- А ТЕПЕРЬ ВСЕ ВМЕСТЕ, РЕБЯТА ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ, МЫ ВАС ЛЮБИМ И ЖЕЛАЕМ ЗДОРОВЬЯ, РАДОСТИ И ЛЮБВИ. ПУСТЬ ВСЕ ПЛОХОЕ ОСТАНЕТСЯ В  РОШЛОМ, А ХОРОШОЕ ПРИДЁТ В СЛЕДУЮЩИЙ ГОД, С НОВЫМ 2020 ГОДОМ, ДОРОГИЕ!!!
....
Вот и почти наступил следующий год и мы будем его встречать в кругу семьи, друзей и любимых нас ЛЮДЕЙ.СПАСИБО, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ СО МНОЙ КОТОРЫЙ ГОД!

СПАСИБО, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ СО МНОЙ КОТОРЫЙ ГОД!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
моё перерождение в альтернативном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя