4 Глава. Пианино И Гитара.

2.8K 244 6
                                    

Зайдя в здание, парни почувствовали запах старины и пыли.
Накахара заметил пианино в уголке комнаты и подбежал к нему.

— ох, так оно сохранилось, как это замечательно.

Юноша сел на стул и попробовал сыграть какую-то мелодию, но у него ничего не получилось, ведь музыкальный инструмент был сломан.

— очень жаль..

Рыжий закрыл пианино и провёл по нему пальцами, стирая пыль и внимательно оглядывая его.

— оно было чудесным...

Дазай подошёл к новому знакомому и положил руку ему на плечо, немного поглаживая.

— всё хорошо, рано или поздно все инструменты ломаются.

Проговорил шатен с нейкой грустью. Когда-то и у Дазая был музыкальный инструмент... Какой? Обычная гитара, самая дешовая, ведь в те годы его семья не могла позволить себе что-то дорогое, но смотря на увлечонного игрой уличных музыкантов Дазая, отец хотел порадовать сына, что бы тот затем радовал их красивыми мелодиями и возможно песнями. Так и поступил Осаму. Он каждый день учился играть на гитаре и вскоре смог сыграть первую песню в своей жизни, чем так обрадовал свою мать, что та аж растрогалась.
Чудесные были времена...

Но что-то кареглазый замечтался и не заметил, как состроил грустную мину.

— прости, я.. Я что-то замечтался. Давай лучше пойдём пить чай ко мне домой?

°Каменное сердце°Место, где живут истории. Откройте их для себя