Глава 13. Молодой Сыщик.

1.7K 167 26
                                    

Каникулы пролетели незаметно. Всё это время Чуя ненавидел неизвестного человека и надеялся на, как он думал, невозможное, а именно, что убийца не убил его друга, в чём Накахара сильно сомневался, но продолжал надеяться.
С каждым днём росло желание убить Тачихару, но Дазай держался, смотря на рыжика с жалостью, вынашивая в себе надежду на то, что всё пройдёт гладко, но после того, как Дазай наконец-то осознал ошибку, делать что-либо было бесполезно.

Ошибка заключалась в том, что шатен совсем не подумал об отношениях рыжих друзей и не додумался до того, что их дружеские узы усилятся и те станут ещё ближе. Как же так, Дазай? Такая тупая ошибка стоит тебе многого, идиот ты бинтованный.
Осаму сильно убивался по этому поводу. Тупая пелена злобы и желания помешала идеальному исходу и получению желаемого. Впредь стоит думать трижды. Кареглазый не дурак, он умеет учится на своих ошибках. Но учится уже поздно, поезд давным давно уехал.

После этого всё пошло по одному очень весёлому месту. Чуя стал умнее и начал искать друга, исследовать все случаи, узнавая время и места преступлений, чем были убиты жертвы. О пропавших искал информацию где их видели в последний раз и вскоре в голову молодого сыщика стали закрадываться подозрения. Так же Чуя заметил, что и случаев стало меньше именно тогда, когда были летние каникулы. Он помнил, что тогда Дазай был дома большее количество времени. Но так же предположил, что возможно было бы не очень удобно убивать в такое время, когда на улице больше людей, ведь так риск быть замеченным повышается.
Вскоре мальчик начал искать связь между жертвами. Оказалось, что среди них много его знакомых. Накахара уже никак не реагировал на данный факт, ведь всё это начало вытачивать в нём такую вещь, как пофигизм. Да, было жаль их, но они не были ему настолько близки, что бы тонуть в слезах и горе. Чуя предположил, что он знает убийцу, ведь тот слишком часто убивал его друзей. С каждым днём голубоглазый смотрел на Осаму с ещё большим подозрением, а тот делал вид, что не замечал.

Время 00:48. Ночь с Пятницы на субботу.
Чуя всё ещё не спит. В его руках тетрадь, а перед ним ноутбук. Рыжик устало вздыхает.

— И у этого слишком много несовпадений... — мальчик зачёркивает имя подозреваемого в тетради и устало смотрит в экран. За короткое время малыш освоил слишком много полезных навыков. Он научился взламывать разные сети и страницы, научился делать несколько дел сразу, стал более внимателен и наблюдательнее, научился исскусно врать и играть на чувствах людей. Стал слишком опасен для Дазая и тот это видел.

Дазай сидел у себя в комнате за рабочим столом и смотрел в монитор кампьютера, на котором было изображение с домашних камер.

— Он слишком опасен. — вынес вердикт в который раз шатен, сжимая губы, - слишком опасен...

________________________________________

Так... Вот нафига вы мне вдехновения желали???
Мне ж теперь интересно, что будет дальше... А мне лень писать, да.
Смиритесь с моей ленью))
Либо предпологайте дальнейшее развитие событий и тогда, возможно, напишу.

°Каменное сердце°Место, где живут истории. Откройте их для себя