9 Глава. Прогулка.

2K 192 42
                                    

Рыжик задумался над вопросом. Ему хотелось чего-то нового, поэтому он предложил просто погулять по улице.

— Хорошо, тогда давай собирайся и пойдём. — Осаму улыбнулся и погладил мальчика по голове.

— Хорошо! — Чуя побежал переодеваться.

Прошло пару минут и рыжик был готов.

— Пошли быстрее! — Накахара аж прыгал от нетерпения.

— Да-да.. — Осаму заметил сумку, что не убрал в комнату.

"Чёрт..."

— Чуенька, ты пока надевай курточку, а я занесу вещи в спальню.

— Хорошо! А что там, если не секрет? — Чуя посмотрел на сумку, что была уже в руках у Осаму.

— Да так, друг попросил подержать у себя.

— Ну ладно.. —  до рыжика быстро дошло, что это что-то из разряда "странный запрет" и он решил не испытывать нервы Дазая.

— Давай быстрее одевайся! — весело выкрикнул Осаму из комнаты и запихнул сумку под кровать.

— Хорошо! — Чуя быстро надел куртку и сопожки. Сегодня на улице холодно.

— Пошли быстрее! — Каштановолосый взял мальчишку за руку и повёл на улицу.

Они ходили по парку, ели мороженое, много разговаривали и шутили. Чуя не любил других детей, поэтому о детских площадках и речи быть не может.

— Хм... Может быть поиграем в прятки?

— Да! Давай! — у малыша аж глазки заискрились.

Началась игра. Первый водил Чуя. Мальчик быстро нашёл Дазая, а потом ещё и отчитал за то, что тот поддаётся. Осаму просто улыбаясь, выслушивал ребёнка и сдерживал смех. Как же это нелепо выглядело. Просто представьте себе: стоит взрослый человек, а перед ним ребёнок, что агрессивно жестикулирует и голосит о том, что он вообще-то эксперт по играм в прятки. Правда нелепо?

Когда Чуя закончил, игра продолжилась. Мальчишка залез на дерево и сел так, что бы его не было видно. Сейчас он покажет Дазаю, как надо правильно прятаться!

Прошло двадцать минут. Осаму уже чуть ли не валился с ног. Нигде нет. Пропал. Только кареглазый хотел на всю улицу позвать рыжика по имени, как с дерева, что в двух шагах от шатена начали доносится крики Чуи.

— Чуя! — Дазай метнулся туда и очень даже вовремя. Коротышка свалился с дерева. По всей видимости не успел схватится за ветку, когда пытался слезть.

— Чуенька, всё хорошо?.. — Осаму взволновано разглядывает лицо перепуганого мальчика.

— Д... Да.. Всё нормально.. — наконец-то ответил Чуя.

— Слава богу! Я так перепугался! — шатен сильно сжал малыша в объятиях.

— Прости пожалуйста... — мальчик обнял парня в ответ.

Все окружающие умилялись этой ситуации.

— Какой ужасный отец! — воскликнула женщина, — Вы совсем не смотрите за сыном, раз он падает с деревьев, а вы даже не знаете где он!

Осаму окинул брюнетку злым взглядом. Нарывается.

— Простите, но мы играли в прятки.

— Это не оправдание!

Что ж, дорогуша, ты нарвалась. Что будет делать Осаму? Сейчас увидим.

— Возможно. — шатен встал, держа малыша на руках, — малыш, пошли домой?

— Нууу... А можно ещё погулять?.. — Чуя заметно расстроился.

— Ох, ну хорошо, тогда пошли в другое место.

Рыжик улыбнулся и кивнул.
Всё оставшееся време они гуляли по городу.

Вечерние новости следующего дня:
Был найден труп молодой девушки, брюнетка, личность не установлена. Тело всё изуродовано, а лицо можно собирать по кусочкам. Ведётся расследование.

— Малыш, что это ты там смотришь? — выглядывая из кухни, спрашивает Осаму.

— Да так... — мальчик переключает на мультики, — случайно переключил...

°Каменное сердце°Место, где живут истории. Откройте их для себя