Чуя просыпается в какрй-то тёмной комнате. В нос ударяет вонь гнилых досок и противный запах конолизации. Он сразу понимает, что находится в подвале.
Попытка пошевелить конечностями не приводит ни к чему хорошему. Ноги сломаны, а руки затякли. Конечно же Накахара связан.«Чёртов старый хер!» — рычит про себя рвжий и пытается сесть. Пара попыток привели к неудаче, но последняя оказалась вполне себе удачной.
Конечно Накахаре больно, но сидя намного удобнее. Он точно помнит, что где-то здесь был включатель. Голубоглазый с большим трудом встаёт на колени, благо они не сломаны, и начинает ползти к стене, но во что-то утыкается. Принюхивается и приходит в ужас. Это труп. Гниющий труп.
Пару минут шока и Чуя снова приходит в себя. Он уже мёртв и ему ничем не поможешь.Накахара обходит подвал по периметру и находит выключатель. Включив свет, он пару секунд жмурится, давая глазам привыкнуть, хоть и к тусклому, но свету. Затем мальчик смотрит на труп. Мужчина в форме охранника. Что ж, есть надежда, что где-то он найдёт либо телефон, либо рацию.
Мальчик подползает к нему и начинает обыскивать, при этом сидя к нему спиной и всё делая на ощупь. Бинго! Он нашёл телефон. Чуя включает его. Зарядки нет, но есть возможность нажать на "экстренный вызов" и он нажимает.
Тут же поднимает девушка. Она ещё не успела ничего спросить, как Чуя затараторил свой адрес, сказав что он в подвале, умолял, что бы те поторопились.
Шаги. Он слышит шаги, чёрт! Приходится быстро кинуть телефон в дальний и тёмный угол а самому отодвинуться от трупа.
Дверь распахивается и в подвальную комнату входит Осаму.
— Доброе утро, Чуя-кун~ — шатен старательно создаёт иллюзию хорошего настроения, — Как себя чувствуешь?
Чуя хотел уже было тихо ответить, но оба слышат звук выключающегося телефона. Чёрт бы побрал этих охранников с включённым звуком!
Осаму недовольно хмурится.
— Малыш уже успел нагадить... Что ж, ты слишком догадливый для ребёнка. — Дазай достаёт из-за спины нож.
Накахара понимает, что если сейчас не приедет полиция, то его ждёт мучительная смерть. А в следующую секунду Чуя осознаёт, что сказал адрес слишком быстро и его навтрятли правильно поняли. «Чёрт, чёрт, чёрт! Что же делать?!» — стук сердца отбивался в голове.
— Первым делом я выколю твои голубые глазки, они будут прекрасным напоминанием о тебе, любимый. — с усмешкой мурлыкал Дазай, подходя к своей жертве, что пыталась хоть как-то соображать, ища спасения. Но тщетно.
Рыжегохватают за волосы и прижимают к полу. Слышен громкий крик, когда лезвие ножа проникает в под глаз и с хирургической аккуратностью вырезает глаз. Второй раз было ещё больнее. Осаму держит в руке два глазп небесного цвета.
— Чуя, они великолепны~! — восклицает шатен, рассматривая свой приз, пока мальчик мучается от ужасной боли. К сожелению это только начало.
— Что ж... Теперь я хотел бы отрубить твои руки, ведь они прекрасны. — возвращаясь в реальность, шепчет Дазай и подходит к одной из полок, доставая от туда топор. Слыша это, Чуя кромко кричит, умоляя прекратить. Но его мольбы пропускают мимо ушей. Дазай подходит и хватает одну руку Накахары, прижимая ногой к полу. Взмах и удар. Отрубленная конечность валяется на окрававленном полу. Оглушительный крик снова отбивается от стен подвальной комнаты. Вторую руку Дазай не совсем отрубил. Он скорее её отпилил, наслыждаясь тем, как рыжик срывает голос в крике.
— Чуя, мне кажется твой язык немного тебе мешает. — фыркает кареглазый и открывает рот мальчика, вытаскивая его сухой от жажды язык. Резал он его долго, что бы растянуть мучения мальчика.
— Что ж.. Вот и всё, Малыш... Осталось лишь вырезать тебе сердце и открубить голову.. С этим мы справимся быстро...
☆_________________________________☆
Следующая концовка будет хорошей)))
Сорян за опечатки и ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Каменное сердце°
FanfictionЧуя - прекрасная статуя молодого юноши, что стоит в чудесном саду старого заброшеного осабняка. Дазай - парень, которому ну просто не сидится на месте и ему всегда нетерпится нарваться на приключения. Ему только 18, а уже повидал всего, чего обычный...