6 Глава. Он Ещё Ребёнок.

2.4K 210 25
                                    

Звуки шумных городов, гул машин, топот ног людей в час-пик, крики сирен и всё остальное... Оно конечно же остаётся привычным для нас. Но не для Чуи...

Мальчик проснулся от визга сирены за окном.
"Что это?" - первая мысль рыжика, когда он открыл глаза и подбежал к окну.
Мальчик увидел машину скорой помощи, что увозила очередную жертву нападения.

— страшно...

Произнёс Чуя и вернулся в кровать, укутываясь в тёплое одеяло и смотря на часы. Времени без пяти двенадцать дня.
Накахара зевнул и начал осматривать комнату.
Увидив телевизор, мальчик решил подойти к нему и осмотреть.

"Это чёрное зеркало?.." - думал рыжик, проводя пальчиками по большому экрану.
"Вроде бы похоже..."
Малыш заметил внизу какую-то кнопочку и решил нажать.
Телевизор резко включился на музыкальном канале и начал громко играть, от чего Чуя испугался и отбежал от него.

" ну точно не зеркало! Это что-то шумное... И страшное... Интересно, его можно заткнуть?..."
После этих мыслей Накахара приблизился и снова нажал на кнопочку, выключая это шумное нечто.

В итоге Чуя решил ничего не трогать до прихода Осаму, ведь не дай бог он что-нибудь сломает, а ведь платить за эту вещь ему нечем. Поэтому лучше не трогать.

* * *

Придя домой, Дазай увидел такую картину:
По комнате носится маленький рыжий ребёнок, расскрашеный фиг знает чем чёрным и делает вид, что он... Вор(?)...
Эта картина одновременно и умильнула Осаму, и ужаснула.

"Где он взял Чёрную краску?..." - задавался вопросом каштановолосый, подходя к малышу.

— эй, Чуя, ты где чёрную краску раздобыл?

Ловя коротышку и, беря на руки, спрашивает Дазай и улыбается.

Мальчик краснеет и отведит взгляд.
"Чёрт... Как же я по-детски выгляжу... "

— ну... Там в коридоре стояла такая баночка...

Быстро осмыслив то, что Чуя взял не краску, а гуталин, тяжело вздохнул.

— малыш, это была не краска...

— а что это?...

— ну это.. Такая вещь, которой натирают чёрную лакированую обувь...

Малыш покраснел и спрятал лицо руками.

— прости, я не знал!...

°Каменное сердце°Место, где живут истории. Откройте их для себя