11 Глава. Безумная Идея.

1.8K 190 28
                                    

Прошла неделя с тех пор. Чуя был мрачнее ночи, нелюдимый, неухоженный маленький котёнок, которого будто бросили. В эти дни Накахара был слишком привязан к Дазаю: постоянно находился рядом, не желал отпускать на улицу, если была возможность — садился на колени того и что-то тихо шептал, уставившись пустым взглядом в стену.
Дазай же нормально всё воспринял и был рядом, старался никуда не ходить, читал Чуе книги, старался всячески осветить эти чёрные дни. Осаму понимал, что он единственная опора мальчика и был рад этому. Наконец-то Чуя с ним. Наконец-то они проводят время вместе.
Дазая не мучала совесть, нет. Он был рад. Слепо радовался, понимая, что рыжий сейчас страдает. В конце концов шатену на ум пришла безумная идея — привязать голубоглазого к себе с помощью моральной травмы, заставить чувствовать зависимость от себя. Возможно каштановолосый совсем сошёл с ума, но если он так решил, то этого уже не изменить.

— Чуя, тебе надо в школу. — сказал Дазай, проводя рукой по голове малыша.

— Пап, я не хочу... — тихо ответил малыш и откинул голову, ложась на грудь опекуна.

— Но ведь скоро каникулы. — рука провела по плечу. Мальчик поёжился и прикрыл глаза.

— Ладно...

Всё же Чуя пошёл в школу. Рыжик не задерживался после уроков, никуда не ходил с друзьями, не обращал внимания на друзей. Но всё же один раз он привёл друга. Тогда он впервые увидел, каким милым с людьми может быть Дазай. После этого он никого не водил.
Странно, да?

— Пап... Ещё... Ещё один мой друг... Умер... — всхлипывая произнёс Накахара и завыл от боли потери друга.

Сильные руки притянули рыжика к себе и прижали как можно ближе, начиная успокаивающе поглаживать по спине.

— Тшш, всё будет хорошо... Ты этого точно не знаешь... Он ведь в списке пропавших, а не умерших...

— Нет, ты не понимаешь! Ещё ни одного пропавшего не нашли! Они все мертвы!

— Нельзя быть уверенным на все сто процентов. — тихо шептал Осаму, на ухо малышу, злым взглядом проходясь по списку пропавших без вести, что высветился на экране телевизора. Рука нежно прошлась по спине снизу вверх, зарываясь пальцами в огненные кудри мальчишки.

"Пожалуй стоит дать ему ложную надежду."

°Каменное сердце°Место, где живут истории. Откройте их для себя