10 Глава. Мёртвый друг.

1.9K 184 11
                                    

А дни всё шли, Чуя рос и заводил новых друзей. Прошло всего пару лет, а у того уже друзья и потонцеальная девушка, рыжик ходит в школу, ведёт полноценную жизнь.
Дазаю грустно, ведь из "самый лучший в мире друг" он превратился в просто "папа Дазай". Каждый день он собирает Накахару в школу, кормит, целует в щёку и отпускает. Казалось бы достаточно, но очень мало. Да, бывают дни, когда они оба дома, смотрят сериалы и наедаются вкусняшками, но таких дней крайне мало.

— Папа Дазай, я ушёл. — оповестил рыжик и захлопнул дверь. Наступила гробовая тишина.

Дазай ненавидел тишину. Да, раньше он прекрасно жил и без Чуи, днями слушая пустоту, а теперь нуждается в любом звуке, что издаёт голубоглазик. Можно ли заменить те звуки на другие? Нет. Определённо нет.
В последнее время Осаму сильно налегает на работу.
Что за работа?
Думаю уже все поняли, что он наёмный убийца, хотя может убивать и для себя.
Каштановолосый не любил, когда жертва кричала, он предпочитал убивать тихо, незаметно. А сейчас что? Кареглазый не жалеет сил, убивает самым жестоким способом, наслаждаясь криками и мольбами о пощаде. Даже детей не жалеет: отрывает ногти, отрезает куски кожи, вспаривает живот, отрезает язык, выкалывает глаза, доводит жертву до пика.
Очередное убийство, очередное объявление об пропавшем без вести ребёнке. Осаму срывается и идёт в бар. В эту ночь он не приходил домой. Чуя не должен видеть Дазая в таком виде. Мальчик привык к тому, что его опекун приходит домой поздно, поэтому без проблем мог уснуть в одиночестве. Чаще всего он засыпал в гостиной, под говор телевизора. В привычку уже вошло смотреть новости об всех этих пропавших без вести и трупах изуродованных до неузнаваемости.
Но на этот раз, смотря новости, рыжик увидел в списке пропавших своего лучшего друга. Боже, как же это чертовски больно... Казалось бы, есть надежда. Но нет... Ещё ни один пропавший без вести не нашёлся. Чуя точно знал - он мёртв.
После того случая Накахара просто не пошёл в школу. Не хотелось видеть одноклассников, слышать речь учителя о том, какой хороший был парень, не хотелось ловить на себе сочувствующие взгляды и разговаривать с кем-либо. С Дазаем Чуя в тот день тоже не говорил, просто молча сидел и смотрел в стену, прокручивая в голове все возможные варианты того, кто же является убийцей.

— Пап?... — хрипло позвал голубоглазый, входя в комнату опекуна. В ответ лишь тихое мычание. На часах два ночи. Рыжик проходит к кровати отца и залазит к нему, прижимаясь к тёплому телу.

— Пап... М.. Моего друга.. Убили...

°Каменное сердце°Место, где живут истории. Откройте их для себя