- Хей, а вы знаете кто такой инкуб? - спросила девочка с темно-синими волосами и голубыми глазами. (Кёка)
- Что-то слышал. - ответил светловолосый мальчик с гетерохомией. (Ацуши)
- Я тоже. - воскликнул блондин с зелыными глазами. (Куникида)
- А я не слышал, рассказывайте, я внимательно Вас слушаю. - поинтересовался шатен с карими глазами. (Дазай)
- Как можно не знать? Это распутный демон. - начала девушка с тёмными волосами и такими же тёмными глазами. (Гин)
- Ищущий сексуальных связей с девушками. - продолжил рыжеволосый паренёк со светло-коричневыми глазами и пластырем на носу. (Тачихара)
-А ещё есть суккуб. - вспомнил юноша с тёмными волосами, которые в конце белые и с тёмными глазами. (Рюноскэ)
- Да, а он такой же как и инкуб, только ему девушки не интересны. - утвердил парень с тёмными волосами и зелёными глазами. (Рампо)
Компания из восьми человек сидела в заброшенном здании города Йокогамма. Обычные подростки, ищущие приключений на свою заднюю часть.
Кёка Изуми - самая младшая из них, ей всего лишь четырнадцать лет и с небольшим ростом. Обычная девчушка, хотя есть в ней одна изюминка. Она не особо любит показывать эмоции, особенно незнакомым людям, а в своей компании она словно птица вылетевшая из клетки. Родители на заработках, живёт с бабушкой Коё.
Ацуши Накаджима - пятнадцать лет, чуть выше Кёки. Весёрый, доверчивый подросток, которого очень легко обвести вокруг пальца, что часто и делает Дазай. Живёт с родителями.
Гин Акутагава - пятнадцать лет, одного роста с Ацуши. Застенчивая и не разговорчивая. Родители погибли в автокатастрофе, есть брат - Рюноскэ Акутагава. Сейчас из приютил Анго Сакагучи, он был другом семьи Акутагава и решил помочь бедным детям.
Тачихара Мичизу - пятнадцать лет. Веселый и задорный. Тайно влюблён в Гин. Мать погибла после родов, а отец Хиротсу.
Рампо Эдогава - шестнадцать лет. Самый умный из всей компании, считает себя великим детективом, но не смотря на это все его слушают. Живёт с родителями.
Рюноскэ Акутагава - семнадцать лет, немного выше перечисленных сверху. Такой же как и его сестра. Необщительный, не контролируем в гневе.