Звонок по телефону.
- Осаму, быстрее! Мы устали тебя ждать. - проговорил Ацуши.
- Да-да, я уже вышел. - одевая свою любимую кофту, сказал Дазай.
- Ты говорил это тридцать минут назад. - послышался голос Кёки.
- Да, я знаю.
- Ты никогда так долго не собирался, что с тобой? - встревоженно спросил Тачихара.
- Та, нормально всё, вялось просто и всё. - застёгивая ширинку чёрных брюк, проговорил шатен.
- Если ты через десять минут не появился, мы пойдём без тебя. - скорее всего это сказал Рампо.
- Да, я уже выхожу. - обуваясь сказал Осаму и сбросил вызов.
Правда сегодня была странная усталость и опусташённость, но слава богу, эти ощущения не такие уж и сильные с этим справится легко.
- Наконец-то. - сказал Рампо.
- И Вам, день добрый. - проговорил Осаму поправляя свои волосы.
- Ну, что ж пошлите.
"Сегодня праздник какой-то? Они странно выглядят..." - подумал Осаму.
Кёка была одела в красное платье до колен, вниз был украшен жёлтыми кружевами. На плечи она накинула мини-кофту белого цвета. Причёска, как обычно, два хвостика заделанные в две резинки в виде цветка лилии и белый ободок.
На Ацуши была белая кофта с надписью "Тигр,ррр", светлые джинсы, чёрная обувь.
Гин была одета в белое платье до колен, белая накидка и фиолетовая сумка. Сегодня её волосы были распущены и она без маски.
Тачихара как обычно, когда они собираются гулять. Красная футболка, зелёная ветровка, джинсы и синяя обувь. А пластрь где? Это же его "образ".
На Рампо была белая футболка закреплённая на поясе коричневым свитером, джинсы и ботинки.
Только Рюноскэ не изменился. Белая рубашка закреплённая ношейным платком, чёрный плащь ниже колена, чёрный низ.
Сам Дазай был в чёрном свитере с надписью "суицид", черные брюки и светлая обувь.
- Вы сегодня странные...-начал шатен.
- В каком смысле? - спросил Ацуши.
- Одеты по-другому.
- Так сегодня фестиваль. - сказала Гин.