"Я желаю только тебя" 18+

6.5K 383 148
                                    

- Что ещё пожелаете, папочка? - игриво спросил демон.

- Тебя. - ему определённо нравилась эта игра, но он не хотел, чтобы маленький Чуя делал всё сам. Коснувшись его хвоста, он снова услышал стон.

"Почему стоны этого дьяволенка прекрасны?"

- Т-тогда насл-Ах~ - покраснев он прислонился к уху шатена, - Не трогай мой хвост, я так не смогу доставить тебе удовольствие.

- Я не хочу получать удовольствие один.

Возможно это демоническая аура на него так повлияли или, что, но ему не было противно, от секса с пареньком, ему это наоборот нравилось.

"Я стал геем? Это же нормально, что мне нравится секс с ... демоном?"

Пока шатен рылся в своих мыслях, он и не заметил, что кто-то его уже раздел. Чувствуя некую дрожь от партнёра, кареглазый начал волноваться.

- Всё хорошо?

- Д-да, чёртов придурок. - было некое волнение, обычно ему приказывали, что делать, а тут... он "главный".

- Я бы поспорил кто здесь чёрт. Тебя нужно растягивать?

- Ты, блять, серьёзно?

Был некой страх, за свою задницу, ведь орган был не малых размеров.

Ему конечно встречались те у кого было и больше, но это было с помощью демонической силы и кайфа это не приносило. А тут без силы.

"Что, блять он ест?" - продумал Чуя, медленно насаживаясь на орган.

- Мгх, - Осаму сдерживал стоны, ведь это пиздец, как приятно.

Сев полностью на орган, демон громко простонал. Это был не просто стон, а стон, который ласкал уши шатена лучше любой другой музыки.

Не медля Чуя сразу же начал активные действия. Поднимаясь и опускаясь. Всё быстрее и быстрее.

- Ах~ - стоны были громче и громче, - Быстрее, пожалуйста.

Хоть суккуб и сам мог двигаться быстрее не смотря на это шатен схватил тонкую талию, он начал активные действия, ускоряя их с каждой секундой.

За всю свою долгую жизнь Чуя никогда не испыталвал оргазм,давайте будем честными, он даже никогда не кончал, в то время, как в него изливались не жалея семени.

Сейчас ему хорошо. Демону нравится всё, что сейчас происходит, он невольно стонет имя актива и иногда называет его "папочкой".

Если подумать сейчас его состояние "нормальное", но когда шатен схватил хвостик, то всё полетело к чертям. Простонав особенно громко, высунув язык (ахегао, лл) наполовину и закотив глаза демон кончил пачкая живот кареглазого, но заканчивать этого не хотелось, именно поэтому он и продолжил активные движения.

- Сколько в тебе энергии, мне нравится. - сказал шатен на ушко, всё так же лаская хвост суккуба.

- Прошу еще, мне так нравится, не останавливайся. - рыжеволосый не контролировал, что говорит, он просто говорил, что хочет.

Он же суккуб, ему можно?

Решив подразнить голубоглазого, шатен начал делать медленные движения, на что услышал всхлипы.

- Осаму, прошу, быстрее, я...я хочу ещё, пожалуйста. - как же чертовски звучит это "Осаму", поэтому Дазай ускоряется и в награду получает громкие стоны.

Они не заметили, но прошёл час)

Сделав последние самые сильные толчки, Осаму обильно кончил внутрь. Сейчас они пытаются отдышаться и анализировать ситуацию.

Суккуб слез с шатена и сразу же переоделся. С помощью магии конечно. И уснул на плече Осаму.
Надев на себя боксеры, шатен лег на кровать и накрыл себя и Чую теплым одеялом.

Что же теперь будет? Осаму умрёт? Ведь демоны, же не просто так удовлетворяют людей, верно? А как Чуя? Он изчезнет? Или так будет каждую ночь? Осаму бы хотелось последнего.

Сколько вопросов, но где ответы? Источник ответов сейчас спит приживаясь к Дазаю. Утром всё будет изветстно...

--------
Отчет: 540 слов.

Идем на дно, лол.)
Я немного опоздала с главой, но главное она есть.
И да, я по-прежнему стараюсь писать порнушку.)

--------

Вызов Демона.Место, где живут истории. Откройте их для себя