Утро.
Проснувшись Дазай никого рядом не обнаружил.
"Куда он делся? Надо почитать в интернете о суккубах и инкубах."
Посидев на разных сайтах он нарал много нужной инвормации.
Во-первых. Суккубы - это грушники, как и инкубы, только вторых вызывают девушки, а те кто не представили себе внешность суккуба, получают инкуба.
Во-вторых. У каждого суккуба/инкуба есть эрогенные зоны, как и у людей. Первая - это хвост (у всех), а вторая - уши, ноги, спина, и т.д.
В-третьих. Тот кто вызвал демона, полностью отвечает за него, а суккуб исполняет любые желания вызывшего. Пока он не умрёт от страстных ночей.
В-четвёртых. "Хозяин" может вызвать демона в любое время для любого действия.
В-пятых. Суккуб/инкуб может принимать человеческую форму, если этого захочет человек.
Осаму решил попробовать четвёртое.
- Чуя! - после его слов, прямо на коленях у него появился демон. По взгляду Чуи было понятно, что он сам неожидал этого. - Доброе утро!
- Ч-что? Т-ты жив ещё? Я думал, ты давно умер. - он ходел встать, но его схатили за руки, тем самым показывая: "сиди смирно", - Что ты задумал, человечешка?
- Объясни мне всё.
- Что именно ты хочешь знать?
- Ну, это будет каждую ночь? - шатен пошло ухмыльнулся.
- Как ты захочешь.
- А если я захочу сейчас?
- Перехочешь. К тебе друзья скоро зайдут.
- С чего ты взял?
- Три. - суккуб начал отсчёт, - Два. Один . - после его слов в дверной звонок позвонили. - Встречай гостей и перед тем,как ты меня спросишь, они меня не видят.
Отпустив рыжеволосого, парень направися к двери. Заметив там свою компанию, без Кёки, он удивился.
- Привет, а Кёка где? - спросил шатен.
- Она заболела и не сможет прийти. - ответил Ацуши.