"Большая ошибка" 18+

5.3K 336 42
                                    

Ангелы - божественные существа, которые направляют душу человека в Рай. У них есть белые крылья и нимб. У каждого разная сила, взависимости от ранга (уровня).

Сейчас перед Богом стоял молодой мужчина со светлой кожей, лазурными глазами и тёмно-краснымм волосами - Ода Сакуноскэ.

Оначала он был направлен в Ад, из-за того, что состоял в Мафии, но не смотря на свою работу он никого не убивал и был отправлен в Рай.

- Ода, смотрю ты не с хорошими новостями?

- Да. Демон моего брата - Чуя Накахара.

- Неужели? Он сильный демон.

Ангел склоил голову и продолжил.

- У меня есть одна идея, но мои силы на исходе.

- Ода, ты отдаёшь слишком много энергии своему брату, я думаю, что нужно отдохнуть, иначе ты пропадёшь.

- Я знаю, но его нельзя оставлять одного, можно мне вызвать Ангела из низшего ранга? Или тех ктоо усердно пытается сюда попасть?

- Ты же знаешь, что это грех - использовать кто-то в своих корыстных целей. - Фукудзава был не рад предложению Сакуноскэ, но понимал, что другого выбора нет, - Хорошо, но знай, что ты за это поплатишься.

Вспышка света и перед Сакуноскэ стоял паренёк лет восемнадцати. Это был Ангел высшего ранга - Сакагучи Анго.

- Добрый вечер, - поздаровался тот, - Я Сакагучи Анго.

- Сакуноскэ Ода.

- Анго, твоя цель один парниша, которого нужно переправить на сторону добра, справишься?

- Конечно. Покажите его фоторграфию. - тут же перед ним появилась фотография Дазая, - какой у него Демон?

- Суккуб - Накахара Чуя.

- Хорошо, я справлюсь.

Не смотря на ранг, Ангел был страптирым и расчётливым. Приняв человеческий блик он направился на поиски.

_У_Осаму_

Утро. Суккуба конечно же рядом уже не было. Почувствовав себя немного хуже, шатен выпил таблетку от головной боли.

- Доброе утро. - вдруг из неоткуда появляется суккуб.

- Ты меня испугал.

- Хочешь чаю? - виляя хвостиком спросил Чуя.

- Было бы не плохо, а, что ты сегодня такой... добрый? - усадживаясь за стол спросил шатен.

Вызов Демона.Место, где живут истории. Откройте их для себя