Сейчас стоя в магазине, Осаму выбирал, чем он будет питаться до приезда родителей. Зайдя в мясной отдел, он заметил странного парня.
Высокий мужчина с короткими темными волосами, на нём очки с круглой оправой. Его особенностью была родинка над губой на правой стороне его лица. Незнакомец был одет в бледно-коричневое пальто, которое покрывает рубашку с коричневым галстуком. Его брюки имеют тот же цвет, что и его пальто, а ботинки - примерно того же цвета, что и галстук.Всё бы ничего, но он начал приближаться к шатену.
- Добрый день, Вы Дазай Осаму? - спросил тот.
- День добрый, - с улыбкой произнёс шатен, - Да, а Вы кто?
- Сакагучи Анго. Понимаете дело в том, что я друг Вашего брата.
- Оды? У него не было друзей.
- Похоже Вы многое не знаете о нём, но не это важно. Ваш брат попросил присмотреть за Вами, но к большому сожалению мне пришлось покинуть страну на долгое время... - его перебили.
- И что? Прошло три года со смерти моего брата и... - он запнулся, потому что прямо за Анго стоял его рыжий демон.
- ...И я всё равно выполню его просьбу, - парень попросил очки, - Думаю для начала нам нужно сходить к нему на могилу.
Точно! Из-за Чуи и его "развлечений" шатен забыл про могилу брата, за что начал себя карать.
- Хорошо, но прямо сейчас я не смогу, мне нужно купить еды.
- Я с Вами. - поправив очки снова, заявил темноволосый.
- Давай лучше на "ты"? - предложил Осаму.
- Было бы не плохо.
Манера общения нового знакомого немного пугала кареглазого, но всё же если это друг его брата, получается он тоже был в Портовой Мафии? И знает, как умер Ода? Но сейчас не об этом. Демон, как появился незаметно, так и незаметно изчез.
_Тем_временем_в_Аду_
- Накахара, - Мори позвал рыжеволосого и он сразу же появилсяя перед ним, - Как обстоят дела? - было слышно сталь в его голосе.
- А...Э...Ну... - замялся суккуб.
- Не мямли, а говори чётко и ясно.
- Никак... Видимо... - его перебили.
- Что значит "никак"? Ты - Накахара Чуя, за своё недолгое существование отнёс многих на тот свет из-за своей сексуальности и не можешь также с обычным подростом? Ты понимаешь, что это значит?