Алекса немного шокировано смотрела на Нейджи. Тот смотрел на неё с недоверием и, одновременно, с некой жалостью в глазах. Девушка было хотела возмутиться такой его реакции и поведению, но потом вовремя останвилась; её плечи опустились и она тихо выдохнула, сведя брови, а затем черты её лица разгладились. Лёгкая улыбка коснулась её губ, и она накрыла его руку свободной рукой. Парень выпрямил спину, слегка поджав губы.
Она, наконец, поняла, что необходимо думать о чувствах и других людей; что это сложно, но очень важно, ведь на сколько ни были сильны её чувства к Нейджи, этого не достаточно. В этом просто не будет смысла, если она не будет не только доносить их, но и ежеминутно доказывать. Ей стоило лишь взглянуть в его глаза, чтобы понять, что они грозят недоверием.
-Прости меня, Нейджи-кун... Я больше никогда... - она подняла взгляд с их рук и на секунду от улыбки слегка прищурилась, - никогда не заставлю тебя сомневаться, я обещаю.
Эти слова девушки заставили сердце Нейджи биться быстрее обычного. Он смотрел на неё сверху вниз, не веря, что она только что отдала ему свое сердце безповоротно и навсегда - он запросто смог увидеть это в её глазах, в её взгляде. Тогда парень медленно и коротко кивнул,облегчённо выдохнув, а затем снова взглянул на команду возле ворот.
Вдруг его взгляд встретился со взглядом Кибы. Инузука взглянул на их сцепленные руки и снова на Нейджи, но уже с улыбкой и кивнул, словно хваля его действия. Он явно сдался. Парня удивил такой жест, но он лишь кивнул в ответ. И тут Наруто тоже взглянул в ту же сторону, что и Киба и, увидев Алексу, побежал к ней.
-Эй! Сестрица! - крикнул он, подбегая к ним. Девушка обернулась, слегка испугавшись, но не отпустила руку Нейджи. Когда Наруто добежал до них, тот поздаровался с Алексой, а парню он просто кивнул, а затем обратился к девушке, слегка нахмурив брови, - Извращенный отшельник сказал, что ты...знала Итачи. Ты могла бы...пойти с нами, чтобы помочь поймать его..?
Алексу удивили эти слова; она замерла, слегка отпустив руку парня. Он почувствовал это, и хотел было отпустить её, но...
(воспоминание)
-Ты...её любишь? - после вопроса Хинаты, лицо Нейджи изменилось. Он на секунду взглянул на сестру, а затем ссутулился, опустив взгляд.
-Я не знаю... не понимаю, чем она могла меня задеть... Казалось, что она мне только надоедает... А теперь... - парень вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto. Alexa's story PART 2 TOM IV
FanfictionОрочимару был убит. В Конохагакуре происходит оживление - команда Кибы и Наруто идут на поиски Итачи. Нейджи полностью разбирается в собственных чувствах и пытается донести их до Алексы, но она узнает о цели Саске и... Что же она сделает?