День. Шёл дождь. Если бы кто-то спросил, случалось ли чего в последние дни, то простой человек сказал бы, что все спокойно, как и всегда. Однако в резиденции хокаге было тише обычного, казалось, стало темнее.
-Чёртов дождь никак не перестанет... - послышался голос Цунаде, она стояла у окна, глядя наружу. Шидзуне стояла позади в двух метрах от стола.
-Не волнуйтесь за Джирайю-сама... Уверена, он скоро вернётся, - сказала девушка, словно бы пытаясь заставить себя верить собственным словам.
-Нет, не вернётся... - вдруг ответила женщина, и этот ответ удивл помощницу, но Цунаде обернулась и с улыбкой сказала, - во всяком случае, на это я ставлю...а мы обе знаем, как везёт мне в таких играх.
Шидзуне словно не знала, как реагировать, но потом, заставив себя улыбнуться, ответила, - да.
Цунаде снова взглянула в сторону окна, но в этот раз взгляд был отпущен. Она вспомнила о том разговоре с Джирайей, когда он сказал, что мужчины становятся сильнее, когда их отвергают.
-...вот ведь трепло...если вернёшься...больше тебе не нужно будет скрывать свои чувства... - прошептала женщина, глядя на мокрую от дождя улицу.
...
Тем временем в общежитии, в тёмной комнате сидела Алекса. Она сжимала руки и закусил губу.
"Я знаю, что должна сделать..." - подумала она, встав с кровати и взглянула в сторону закрытого окна. В комнате был полумрак, но из-за щелки между шторками, свет мог пробиться и нарисовать на полу небольшую черту. Девушка смотрела на пол, её старанно мутило, ей было страшно. Но вдруг она обернулась и пошла на улицу. Дождь охладил её ум, она шла по пустой дороге в сторону леса около клана абураме.
Сев на землю, девушка опустила голову и закрыла глаза. По сжатым губам текла вода, падая с подбородка.
-Покажи мне...где Саске... - напрягшись, тихо проговорила она, и её разум направился далеко от Конохи. В той стороне не было дождя, было тепло и слонечно. Бабочка летела за человеком в плаще. Он зашёл в какое-то помещение, в котором от его шагов раздавалось глухое эхо.
-Что ты видишь... Сквозь свой шаринган? - раздался голос, когда Саске вошёл в обширную комнату с высокими потолками.
Бабочка села на стену, медленно двигая крыльями. Алекса расслабилась на минуту, а её тело задрожало. Итачи сидел на троне, к которому вели несколько ступеней. По нему было видно, что он не был напряжен или взволнован, в отличие от младшего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto. Alexa's story PART 2 TOM IV
FanfictionОрочимару был убит. В Конохагакуре происходит оживление - команда Кибы и Наруто идут на поиски Итачи. Нейджи полностью разбирается в собственных чувствах и пытается донести их до Алексы, но она узнает о цели Саске и... Что же она сделает?