Алекса стояла и смотрела перед собой, прикусив нижнюю губу и держась за свой левый локоть. Затем её выражение лица стало совсем спокойным, и она опустила руки и голову, слегка шархнув ногой, медленно разворачивалась назад.
"Вот бы...пошел дождь..." - подумала она, ковыляя обратно. Но на дождь не было и намёка. Было так тепло и тихо, что немножечко обидно. Хотя, немного погодя, до девушки дошли некоторые звуки. Она подняла голову и взглянула перед собой. На скамейке сидела Цунаде, вытирая глаза. Она выглядела немного непривычно. Пьяная, расстроенная, сонная. Что-то бормотала себе под нос, становясь то злой, то грустной. Алекса смотрела на неё, не зная, что делать, но вдруг женщина заметила её, и одарила каким-то подозрительным взглядом, отведя руку и положив локоть на спинку скамьи.
-Чего надо? Не видишь, хокаге сидит! Проявила бы хоть каплю уважения, девчонка...- начала она на высокой ноте а закончила почти шёпотом.
-А! Извините, пожалуйста! - испуганно произнесла Алекса и поклонилась. Хокаге хмыкнула и снова перевела взгляд вперёд. Кунои стояла на месте, сверля взглядом Цунаде. Та, заметив, снова раздраженно взглянула на неё.
-Ну чего ты смотришь, а? Есть что сказать, скажи... - она вдруг заговорила спокойно, и Алекса, вздрогнув, подошла к скамье, - давай, говори... Ещё не вечер, а хокаге пьяная в хлам! Сидит... Как тряпка... А я и есть...тряпка...Господи... Что за идиот? За что? В героя решил поиграть, а на остальных плевать, значит? Эгоист хренов...уф...как же плохо, - она опустила голову, из-за чего чёлка прикрыла её лицо. Алекса слегка наклонилась.
-Эм...хокаге-сама....это..., - нерешительность позвала её девушка, не зная, как себя вести. Она редко видела мизукаге в состоянии опьянения или хотя бы в каком-то подобном виде, поэтому сразу не могла сообразить, что делать, ведь, как правило, пьяные люди непредсказуемы. Цунаде снова на неё взглянула, откинув голову назад, словно у неё была близорукость.
-Че? А, это ты... Я вспомнила, - с какой-то странной улыбкой сказала она, грозя указательным пальцем, - ты приходила... А потом ещё и в больцу попадала... Племяшка... Да-да. Ну что? - спросила она, откинув голову назад на спинку лавки и закрыв глаза, словно бы пытаясь усмирить головокружение. Алекса аккуратно села рядом, посмотрела на неё, а потом отвела взгляд, сжав руки на коленях.
-Можно вопрос? - начала девушка, и женщина приоткрыла один глаз, взглянув в сторону девушки, а потом снова закрыла, - Дан... Это... Ваш возлюбленный?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto. Alexa's story PART 2 TOM IV
FanfictionОрочимару был убит. В Конохагакуре происходит оживление - команда Кибы и Наруто идут на поиски Итачи. Нейджи полностью разбирается в собственных чувствах и пытается донести их до Алексы, но она узнает о цели Саске и... Что же она сделает?