-Неджи...останься...со мной... - она перевела взгляд на него, что заставило его сердце биться быстрее. Он посмотрел на её ключицы. Парень слышал собственное дыхание и сердцебиение, но старался оставаться спокойным и отвёл взгляд.
-эх..тебе нужно отоспаться. Ты перебрала. Тебе вообще можно пить?
-Какая разница, сколько мне лет? Я все равно старше тебя, - сказала Алекса, упираясь в кровать двумя руками и глядя в стену.
-А когда...у тебя день рождения? - спросил парень, как-то невзначай. Алекса посмотрела на него, ее лицо все было красным, и она снова отвела взгляд.
-Я...я не знаю... Я не праздновала дни рождения, потому что не помню когда оно у меня... - сказала она, как-то грустно., - а тебе...так важен возраст?
Девушка приблизилась и обняла его за шею, глядя то на его губы, то в глаза. Неджи смутился, но, взяв себя в руки, каснулся её щеки. Алекса удивлённо взглянула на него.
-Нет... Раз уж ты не выглядишь старше меня, в чем проблема, верно? - прошептал он и легко улыбнулся. Эти слова заставили сердце Кунои биться ещё чаще, и она, приподнявшись, поцеловала парня.
-Под... Подожди... - вздохнул Хьюга, уже почти нависая над девушкой из-за того, что она тянула его на себя.
-Почему? Я говорила тебе... Тебя никто не просил останавливаться, - она снова поднялась и сняла с него футболку. Будь она трезвой, никогда бы не смогла так сделать, но сейчас её разум был затуманен и даже вид его обнаженного торса не вгонял её в краску, а просто заставлял влюбляться в него ещё больше. Девушка впустила пальцы в его волосы, снова поцеловала его. Кончики пальцев Неджи коснулись её талии и пошли вверх, что пустило по её телу дрожь, и девушка закусила губу, зажмурившись.
Вдруг она обняла его за шею. Ком в горле давил так сильно, что, казалось, невозможно вдохнуть. Потом Кунои незаметно расстегнула молнию на топе сзади, оставив на ней только белые бинты, которые поддерживали её грудь. Парень заметил это, смотрел на её спину, которая в темноте казалась обнажённой.
Неджи вздохнул, глядя на Алексу сверху вниз. А потом вдруг взял одеяло и накрыл её. Глаза девушки округлились от удивления, как только парень крепко обнял её. Её глаза прикрылись и налились слезами, тело задрожало, и она прижалась к Неджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto. Alexa's story PART 2 TOM IV
FanfictionОрочимару был убит. В Конохагакуре происходит оживление - команда Кибы и Наруто идут на поиски Итачи. Нейджи полностью разбирается в собственных чувствах и пытается донести их до Алексы, но она узнает о цели Саске и... Что же она сделает?