Алекса бежала по дороге все дальше от деревни скрытого листа. Глаза туманили слезы, но она старалась держать разум чистым и ясно видеть свою цель.
"С самого начала..." - подумала она, слегка стиснув зубы, и вспомнила лицо Итачи, помутневшее из-за времени, то доброе выражение, с которым он смотрел на неё, но потом оно заменилось на окровавленную предсмертную улыбку - "ещё с того дня он знал, что умрёт... Знал"
Девушка быстро вытерла слезы и ускорилась,поджав губы.
"Я, найду Саске... Найду и... Убью его!" - эти мысли словно придали ей сил, а глубоко в душе, где-то в сердцевине её чакры появился рыжий огонек.
...
Тем временем в конохе.
Кто-то бежал в сторону резиденции. Камни с тропы разлетелись из под его ног со скрепящим звуком. Стоя на стене около окна кабинета хокаге, девушка остановилась. Пепельные локоны спадали вниз параллельно стене. Встав на подоконник, она присела.
Цунаде обернулась, испугавшись. Алекса смотрела на неё исподлобья. Глаза женщины задрожали и она привстала, со скрипом отодвинув стул.
-Извините за неожиданный визит, хокаге-сама. Есть новость. - шмыгув носом, Кунои спрыгнула на пол и протянула свиток Цунаде. Та взглянула на него, а затем на девушку. Взгляд той был скорбяще опущен, но стоять она все равно старалась ровно и твёрдо.
Женщина взяла свиток и развернула его. В ней было написано..
"Хокаге-сама, если вы это читаете, то меня уже нет в деревне. Мой клон доставил вам это сообщение, а я ушла, чтобы остановить Саске. Если вы держите в руках именно этот свиток, значит Итачи проиграл, а на одном Итачи он не остановится. Мои насекомые следили за ним и я узнала, что он хочет убить Нару-чана, он болен идеей мстить, а кому и за что - его не волнует. Найдётся причина для такого как он. "
Пока Алекса бежала, она вспомнила все те строчки, что писала в письме. К сожелению для себя, она была права.
" Она уже прочитала это... "-подумала Алекса, вспоминая то, как она сидела в комнате и думала обо всех раскладах, что могли бы быть, однако у неё было слишком мало информации, чтобы делать выводы.
Цунаде же тем временем, отвернувшись от клона, оперлась одной рукой в стол, а другой взялась за подбородок, задумчиво глядя в стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto. Alexa's story PART 2 TOM IV
FanfictionОрочимару был убит. В Конохагакуре происходит оживление - команда Кибы и Наруто идут на поиски Итачи. Нейджи полностью разбирается в собственных чувствах и пытается донести их до Алексы, но она узнает о цели Саске и... Что же она сделает?