Глава 30 "Потому Что Так Было Нужно"

81 8 2
                                    

Алекса подняла руку ладонью вниз и только собиралась сжать кулак, как быстро перехватила левой рукой запястье и, прикрыв один глаз словно от боли, легко отвела водяной шар на берег и выпустила Саске, дав ему упасть на песок. Только сделав это, Алекса согнулась, тяжело дыша.

-Что такое, Кунои? Ты чего?! - спросил хамелеон, но девушка, словно не слыша его, пошла в сторону лежащего Саске. Потом она села рядом, проверяя его пульс.

-Собираешься спасти его? - спросил Хиромару, уже сидя рядом с ней на песке и глядя на девушку одним глазом. Та смотрела на лицо Саске и не знала, что делать.

-Я не понимаю... Не понимаю, что мне делать... Я чувствую, что не должна его убивать, но что-то меня заставляет делать это... - Алекса закрыла лицо ладонями. Потом она снова взглянула на него и, поджав губы, схватила за ворот и ударила по его лицу, используя водяной кулак.

Парень очнулся, кашляя водой, но не в силах поднять голову.

-Ты, кусок дерьма, очнись сейчас же! - Алекса приподняла его и ударила поддых из-за чего Саске закашлялся, - теперь видишь! Даже я смогла надрать тебе задницу! А если бы Итачи был серьёзен, то ты был бы мёртв даже не войдя в то здание! А если бы он был ещё и здоров, как прежде, то ты и найти то место не смог бы! Слышишь меня?!!

Саске посмотрел на неё схватив за запястье руки, какой она держала его за ворот.

-Это..не твоё собачье дело.. Я собираюсь...отомстить за брата.. - сказал Саске, тяжело дыша.

Алекса не верила своим ушам. Она была в шоке от услышанного, её взгляд опустел и она отпустила воротник Саске.

-Ты серьёзно..? - истерически усмехнулась она, - Ты,черт тебя дери, серьёзно?! Тогда давай вместе ему отмостим за твоего брата! Но кто же... Кто же сделал это? - она сделала вид, что задумалась, - Кто добил его?! Кто? Ах да! Это был ты! - и с последним словом Алекса снова нанесла ему удар, на этот раз разбив ему губу. Водяной кулак защищал её руку, поэтому била она, почти не чувствуя удара.

-Ты просчитал все...готовился к тому, чтобы убить своего брата. Только вот не догадался своим гениальным умом, что все было подстроено, что Итачи использовал только гендзюцу на тебе и то, после которого ты смог даже стоять на ногах! Ты думаешь, потому что ты сильный? - спросила Алекса, приблизив его лицо к своему, заглядывая в него и потрясывая за ворот, - да нихера!

Naruto. Alexa's story PART 2 TOM IVМесто, где живут истории. Откройте их для себя