Неджи сидел в своей комнате на полу спиной к кровати, согнув колени и положив правую руку на голову, словно прикрывая лицо от кого-то, а левую - локтем на колено. Его лицо передавало неоднозначные эмоции, а взгляд словно был направлен в никуда. Вдруг он медленно дёрнулся, сжав кулак правой руки и прищурившись.
"Как же...это чувство..." - подумал он. Казалось, он одновременно и ненавидел все эти мысли, и не хотел признавать, что это не так, вспоминая, как Алекса сидела перед ним.. Близко...; в очередной раз призналась ему; тихо сказала...
(воспоминание)
Девушка, сидя напротив, вскинуа одну бровь и слегка опустив уголки губ. А потом она сглотнула и опустила голову.
-Н.. Неджи... Я... Не прошу тебя...останавливаться, - прошептала она, заглядывая в лицо парню, который приподнял голову. Тогда она прикрыла глаза, когда он убрал её волосы, прислонив ладонь к её щеке, и тоже прикрыл глаза.
...
- и кстати, - продолжила с улыбкой она, и Нейджи обернулся, - я только кажусь "юной"... На самом деле, Нейджи-кун, я старше тебя. Пока-пока!
...
-И что это было?? - тихо проныл он, закрыв лицо ладонями и откинув голову назад. Затем он взглянув на потолок. Его лицо окрасилось в еле заметный красный, а губы были поджаты, словно от раздражимости. Но потом парень выдохнул, расслабившись.
"Хочу...увидеть её" - подумал он и откинул голову.
...
Тем временем Алекса шла по улице, о чем-то глубоко задумавшись. Её терзали противоречивые чувства. С одной стороны был Итачи, которого она полюбила, когда была ещё маленькой. Она старалась вспомнить его лицо, но получалось с трудом. В памяти были лишь его тёмные волосы и большой рост, из-за её тогдашнего возраста. А теперь она чётко могла видеть его лицо, благодаря бабочке, посланной за Наруто.
"Его глаза..." - подумала девушка, глядя под ноги и остановившись. Её взгляд был уставшим, словно от недосыпа и слегка грустным. Она вспомнила алый цвет глаз из-за активинованного шарингана, - "Там ...больше его нет..."
Алекса взглянула в небо, заведя руку за спину и взяв себя за локоть. Было облачно и тихо. День медленно катился к вечеру. На душе было тяжело, но при этом в теле чувсвовалась какая-то странная пугающая лёгкость. Девушка вспомнила, как была очень близко к Итачи и смогла заглянуть в его глаза. Космос - первое, что пришло ей на ум. Она увидела там звезды, звезды, которые напомнили ей, что в этом мире она остаётся ребёнком, не взирая на обстоятельства и любые трудности, она - ребёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto. Alexa's story PART 2 TOM IV
FanfictionОрочимару был убит. В Конохагакуре происходит оживление - команда Кибы и Наруто идут на поиски Итачи. Нейджи полностью разбирается в собственных чувствах и пытается донести их до Алексы, но она узнает о цели Саске и... Что же она сделает?