Участники данного фф:
1. Айден Аккерман ( ух, наш главный тигренок , имеет свою компанию, богатенький сыночек, который не верит в любовь)2. Юмико ( Юми) Грейс ( ой, всем понятно, что она солнышко, имеет не слишком приятное прошлое, может постоять за себя и вообще - тигрица )
3. Молли ( Мол ) Мелония ( станет пидружкой нашей Юмико)
4. Мика Ланкастер ( дружок из компании Айдена )
5. Агнесса Зильбер ( появится позже, но сыграет не такую уж и малую роль)
6. Рейвен ( Рей ) Тайлер ( также, дружок из компании Айдена)
7. Зейн ( Он появлялся в ДНФМ за случайного парня, но все же. Опять, дружок из компании Айдена)
8. Найл Хоран ( назовем его Найл, тоже появлялся в ДНФМ и ниче так, однако. Дружок из компании Айдена )
9. Хелен Эберт ( заботливая и милая сестра Айдена, будет появляться чуть позже )
10. Сара ( из другого комикса, не совсем прекрасная роль, но просто подходит под описание перса, что же, да простят меня её фанаты. Сестра Молли)
11. Лакус ( Дадим ему фамилию, как у Юми потому, что он будет играть роль её " Заботливого " Братика ) Грейс
12. Винсент Аккерман ( играет роль папочки Айдена, но он слишком далеко и не всегда будет проявляться, но он жЫв)
13. Айра Кирс ( болтливый дружок нашей Юмено )
14. Урия Симм ( пидружка Юмено )
15. Рэм Кауфман
К чему это все? Помимо замурчательного и очень классного фф, который дает вам ваш любимый автор, будет еще один, то есть в сообществе будет писаться сразу 2 фф.
Что же, я могу пожелать вам приятного прочтения.
P. S. Некоторые персонажи будут добавлены позже.
Пока что тут только 12 персонажей, чтобы вы не путались.Чмаффки^
- capítulo 1.
- «Этот год начинался немного не так, как я себе представлял.»
/on behalf of Юмико/
Начну с того, что каникулы закончились. И закончу тем, что сегодня наступил этот день, которого я боялась, как огня.