Нарушая запрет
1 глава.
1 часть. Вступление.POV Айден.
Привет. Меня зовут Айден. Я обычный, избалованный подросток. И я.. Стоп, вы реально собирались верить во всю это чушь? Ору. На самом деле, я необычный подросток. Все вы, наверное, догадывались о существовании других миров. Так вот, я оттуда. Мне, на вид, 19 лет, хотя на самом деле порядком около 2х тысяч. В моем мире существует множество разных монстров. А я - один из них. Правило нашего народа - не заводить отношений с обычным человеком. За всю историю произошло только 1 нарушение. Угадайте, какое?) Правильно, человек и монстр стали встречаться. А знаете, что еще удивительно? Это мои родители. Мама была монстром, а папа, можно сказать, вундеркиндом. У них родилось такое отродье, как я: навыки монстра, развитие человека. На данный момент мой IQ достигает 198. Весьма ввсокий результат. Из-за ненависти ко мне в моем мире, мне пришлось обустроиться на земле. И знаете, неплохо так обустроился. Владелец самой популярной компании "Glorgy" (рандомный набор букв).
Врагов у меня, к счастью, нет. Все прекрасно понимают, что будет, если мне противостоять. Ах да, я не рассказал, какие же способности монстра. К примеру, когда я испытываю какие-то Эмоции (возбуждение (в пошлом смысле), злость), то глаза у меня становятся красными, а характер неуправляемым. Да, весьма банально. Но я могу менять внешних вид за считанные секунды, телепортировать либо себя, либо другого человека туда, куда захочу. Но, как вы понимаете, это все утомляет, причем очень сильно, поэтому я этим не пользуюсь. Я рассказал о своем роде, о себе.. Но не рассказал о своем характере. Я ЧСВ, как ни странно; злой, грубый (редко бываю добрым) и пошлый. Можно сказать, извращенец. Но никто не знает об этом, так как девушки у меня не было ни одной. Для владельца компании это очень странно, да?)
Сегодня необычный день. Говорят, приходит весьма молодая девушка, но очень умная. IQ под мой косит. Ну что же, проверим.
Собеседование. 13:01.
???: *Стук* Извините, можно войти?
Айден: Да. На собеседование опоздать.. Ай-яй-яй))
???: На 1 минуту. Не слишком ли вы принципиальны, сэр?
Айден: Ха, а ты с характером. Ну что же, присаживайся.
???: *Села на стул*
Айден: Так.. Юмико Грейс... Правильно прочитал?
Юмико: Да.
Айден: Поговаривают, что у тебя IQ около 190.
Юмико: Если быть точнее, то 193.
Айден: В ваши 16 лет.. Работать в такой компании.
Юмико: А это уже не Ваше дело, сэр, во сколько лет мне работать.
Айден: Кто тут еще принципиальный.
Юмико: Вы, сэр.
Айден: Во-первых, хватит мне грубить, я уже понял, что ты с характером. Во-вторых, зови меня Айден (Сука, придумайте отчество).
Юмико: Хорошо, Айден Сука (ПУСТЬ БУДЕТ ТАК, ПОКА НЕ ПРИДУМАЕТЕ ОТЧЕСТВО. КТО ЛУЧШЕ ВСЕХ ПРИДУМАЕТ - СИГНА ОТ МЕНЯ)
Айден: Вот и умница.
Юмико: Так меня принимают, или мне не стоит тратить время здесь впустую?
Айден: Ну почему же впустую.. Я тебя приму, но если ты продемонстрируешь свои умственные способности
Юми: Я пошла. Вы ведете себя, как ребенок.
Айден: Ха.. Ладно, стой. Ты принята. Работу начинаешь с завтрашнего дня, но с 9 утра. Приходить без опозданий. Отмазки "Мама заболела", "трамвай пропустила", "проспала" - на мення не действут. Каждая минута - -1 тысяча из зарплаты.
Юмико: Уж не волнуйтесь, я - пунктуальный человек.
Айден: Надеюсь на это..
Юмико: *вышла из кабинета*
Айден: Ха. Интересная штучка. Чует моя задница, что с ней не соскучишься. Даже не спросила разрешения покинуть кабинет.. Она не знает, кто я?..
____________________________________________
Кефир444егг: Не подумайте, что я плагиачу Дашу, написав новый фанфик. Этот фф я начала писать тогда, когда ддаша надумала бросить тот фф и начат новый. Многие подумают, что я тоже бросила фф.Не-а. Я буду писать 2 фанфика одновременно. Надеюсь, он вам понравится.