Без названия 19

10 0 0
                                    

Начиналось все с гавна 1 глава. 1 серия.


Это был обычный школьный день. Нет, вру, не обычный. Сегодня в класс должна была перейти девочка. Кто-то говорил, мол, страшная. Кто-то говорил, что красавица. Красавица и чудовище в одном флаконе, вот так можно описать девушку. Красива снаружи, чудовищная внутри. Нет, она не убивает никого. Типичная стервочка.
Вот он.. Момент истины..
Учитель (уч): Здравствуйте, дети. Сегодня у нас в классе новенькая, ее зовут Юмико Грейс. Прошу любить и жаловать, а не закидывать помидорами.
Юмико(Юми): Здарова, коровы.
Какая-то девка с последнего ряда: Вот ты - да, корова. Так как жирнаяяяя, капец.
Неизвестно: Да че ты присосалась-то? Она с юмором, а ты обзывать.
После слов этого ЮНОШИ так девка замолчала. Конечно замолчит, ее заткнул красавчик класса - Айден Аккерман.
Уч: А вот я и нашла тебе место. Садись рядом с этим мальчиком(указала на Айдена)
Юми: Есть, капитан. *села раз место*
Вот и начался урок.
Та выскочка, которая обозвала Юмико, перешептывалась со своей подругой, явно замышляя что-то плохое. Ну, а сама Юмико завела разговор с ее "спасителем".
Юми: Хей, спасибо,....
Айден(Пусть Ай будет): Айден Аккерман. Можно просто всемогущий Айден
Юми: А по хлебалу не желаете?)
Айбольновноге: Ладно, зови меня Айденом
Юми: вот, другое дело. Спасибо тебе, Айден, что заступился, но я могла сама справиться (ред.)
Ай: Да ладно тебе..
Юми: А как тебе удалось так быстро заткнуть ее?
Ай: Да, понимаешь ли.. Я, как оказалось, самый красивый пасан в школе. *харкнул на руку и сделал недоукладку волос* (ред.)
Юми: А по тебе не скажешь:D
Ай: You have a problems, baby. After school vam pizda
Юми: Как страшно. Аж коленки трясутся
Ай: Ну-ну
*афтер скул*
Юмико спокойно шла себе в общагу через ГАРАЖИ. Действительно, почему бы и не пойти через гаражи, когда город полон убийц.
Но тут появился Айден..

1 глава 2 часть.
... Но тут появился Айден..
Ай: Здравствуйте, красная девица. Куда прем? *начинает идти ей на встречу, тем самым зажимая ее в угол*
Юми: Огоспади, домой иду. Точнее, в общагу.
Ай: Нам по пути. Я только заселился туда.
Юми: так если нам по пути, зачем же ты меня в угол зажал?
Ай: Ой, не заметил) *резко поставил руку рядом с головой Юмико*
Юми: Вот меня интересует одно. Ты с рождения такой долбан?
Ай: *наклонил голову над ухом Юмико и прошептал* я же говорил, что ты поплатишбся за те слова..
Юми: А ты у нас неженка, раз обижаешься за те слова.
Ай: Не бесит меня, хуже будет
Юми: охохох, за живое задела) 00 Какой же вы ранимый, повели ель сраный
Ай: *так же резко поставил вторую руку на уровне головы с противоположной стороны и глаза его смотрели в глаза юмико, а губы были на уровне губ Юмико*
Я же сказал, не беси меня
*резко сжмурил глаза и может головой* чееерт, да что со мной.. Тебе повезло, что мне плохо. *сделал руки в нормальном положении и направился в сторону общаги* так бы я тебя.. Забудь. Со мной пойдешь или сама? (ред.)
Юми: Сама. Мне еще нужно забежать в магазинчик за кое-чем(винишко). Конфет возьму, чай попьем вместе с соседкой.
Если это соседка будет
Ай: как знаешь..
Спустя 10 минут, Айден добрался до общаги, там его ждала баба, которая покажет, где он будет проживать.
Б(баба): Вот ваша квартирка(или шо там в общаге). С вами будет девушка проживать.
Ай: Вот повезло.
Айден расположился, как царь, и сел ждать свою соседку.
Ждал он ее с сюрпризом питьевым. НЕ ЧАЙ
А Юмико тем временем, не смогла купить винишко, поэтому купила конфетки.
И вот он.. Очень везучий момент в ее жизни.. (Думаю, все догадались, кто с кем).
Стук в дверь..

не моёWhere stories live. Discover now