Без названия 3

9 0 0
                                    


Наступающая весна всегда преображала родной городок наших главных героев. Сказать по честному, она преображала всю страну. Типичные трёхэтажные здания под лучами ласкового солнышка становились свежее и моложе, будто сорокалетняя женщина после пластической хирургии. Мрачные деревья с острыми ветками покрывались зелёными почками, приобретая более приятный вид. А высокие грязные сугробы таили, превращаясь в бесконечные ручьи.
Также это чудесное время года приносило и "весеннее обострение". Ученики школ, уставшие от зубрёжки, начинали кучками появляться на улицах, иногда не просто мирно играя, а устраивая детский бунт,под музыку Фейса. Буржуи активизировались ещё сильнее, повышая налоги и понижая зарплаты. Вся эта вакханалия являлась отличной почвой для преступности. Если говорить короче, весна в Запорожье была крайне криминальным временем года. Жителям оставалось лишь выбирать между тёмной и светлой страной.

***

Ксюша, Маша, Соня и Кирилл шли после учёбы. Девочки торопились, дабы успеть подготовиться к наступающим экзаменам, а Кирилл плёлся сзади не желая возвращаться домой.
- Кирилл ты можешь прибывать шагу.- Серьёзно промолвила Маша
- Поддерживаю.- Заявила Ксюша. - В крайнем случае нам придётся уйти без тебя.
- Бабаньки, не нужно подобным образом кричать. - Попросила Соня, приближаясь к другу. - Кириллу и так сейчас не легко, мы должны его поддержать.
Кирилл поднял на подруг полные тоски глаза, скорчил неодобрительную гримасу.
-Ты права. Прости, Кирюшь, мы же как-никак друзья.- Извинилась Машуля, подойдя к другу и крепко обняв. Юноша покрылся румянцем, он был счастлив в объятиях подруги и хотел бы остаться в них вечно. Но это не избавляло его полностью от грусти.
Дело в том, что в семье Кирилла произошёл разлад. Его родители решили развестись. На вопросы почему, зачем, для чего и т.п ему решительно отвечали: "весеннее обострение". Знали бы они насколько их сын терпеть не мог "весеннее обострение". Как бы Кирилл не пытался, отговорить матушку с отцом у него не получалось.
Любовные объятия друзей длились не долго, ибо Соня не упустила возможности подколоть их, хоть и не со зла. Тем временем Ксюша успела незаметно для приятелей удалиться. Она услышала странный шум за гаражами и решила (на всякий пожарный) проверить. На повороте девочка застыла от шока и удивления. Там, на старой ржавой бочке, в окружений странных пацанов и агрессивных девчат, выполнял трюки с мячом Тимофей. Футболку он снял, в итоге каждый мог разглядеть его накачанный торс. "Наверное поэтому он сегодня в школу не пришёл" - размышляла Ксения пока толпа ликовала мастерству её одноклассника. Размышления девочки прервали друзья, которые были в таком же шоке от увиденного, как и она.
- Не плохо выдаёт!- подметил Кирилл, забывший о всех своих проблемах в семье.
- Да, но только почему без футболки, взобравшись на старую бочку?- Была изумлена Маша
- И почему в окружений таких подозрительных людей?- перебила подругу Ксюша
- А также почему он прогулял учёбу?!- Уже вместе продолжили возмущаться девочки.
А Соня нечего не говорила, она не возмущалась его отсутствием в школе, и не поражалась его футбольными навыками, ею овладели совершенно другие чувства. Какая-то странная ревность прошлась по коже мурашками,чувство обиды, собственной незначимости в глазах Тимофея.
-Сонь, Соня, всё в порядке?- засуетилась Маша, глянув на подругу.
- Да, всё в порядке- серьёзно ответила девочка.- Просто сейчас я покажу ему, как надо управляться с мячом. - сказала она, снимая желетку и вручая её Кириллу.
Под заинтересованные взгляды Ксюши, Маши и Кирилла, из переносной колонки заиграла песня "Пьяная вишня".
/Она чуточку помешанная/ - запевает Кристина Орбакайте. Соня крутит головой, разминая кости.
/и коктейлями размешанная/ - продолжает певица. Девочка продолжает разминку, растягивая руки.
/Просто неуравновешенная, а-а-а/ - идёт музыка из колонки. Маша, Кирилл и Ксюша сомнительно смотрят на приятельницу.
/А на сердце у неё беда/. Ксюша пытается остановить подругу.
/и в глазах солёная вода/. Маша понимает, что это бесполезно, и отводит Ксению от Сони.
/Просто невезучая она, а-а-а!/. Сонечка вытирает рукой наступившие слёзы и начинает идти в толпу
/Пьяная вишня, пьяная вышла локоном закрыв лицо/ - играет голос Орбакайте из колонки. Соня решительно толкает татуированных пацанов и их девок.
/Пьяная вишня - просто так вышло: не влюбляется никто/. Тимофей замечает гневную одноклассницу, но старается не подавать виду.
/Пьяная вишня, пьяная вышла локоном закрыв лицо/. Обиженная девочка почти добралась до цели.
/Пьяная вишня - просто так вышло: не влюбляется никто/. Ксюша, Кирилл и Маша понимают, что сейчас будет, моментально побежав за Соней



Выходной вечер в кругу твоего любимого и друзей. Как же все-таки замечательно, когда все кого ты так любишь рядом и больше ничего не надо. Ты сидишь, облокотившись на своего любимого Зейна, а он нежно обнимает тебя за плечи и не отпускает от себя.
- А давайте в бутылочку на желания поиграем? - предложил ваш друг и все согласились. Хотя почему то тебе этого особо не хотелось итак все хорошо. Разговоры по душам надо же было Гарри предложить такое. Ты просто не стала идти против всех и тихонько согласилась. Игра продолжалась вот уже как полчаса. За это время некоторые успели и с мусорным ведром поговорить, и снять одежду, хорошо, что к девушкам были все-таки более снисходительными. Да тебе повезло. Подумаешь, съела лимон. Хотя то еще ощущение. Вот бутылочка в руках Гарри. Перед тем как прокрутить ее, он хитрым взглядом осмотрел всех, после чего, наконец, бутылка завертелась, и остановилась на Зейне. Ты просто вздохнула с облегчением, когда она не задержалась на тебе.
- Ха-ха, – злобно начал Стайлс – ты готов к желанию?
- Нет, но придется, – с готовностью проговорил Зейн.
- Тогда слушай: ты должен выйти из дома и пробежать улицу с криками «Ежики в лесу танцуют польку» и вернуться так же обратно.
- Что? – твой любимый явно был не в восторге от этого, ведь сейчас день и сколько внимания он привлечет к себе.
- Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха, – комната залилась смехом. Да и ты сама еле сдерживала его.
- Это желание и я его не поменяю. Так что беги Форест, беги!
Господи, ты должна поддержать его, но ведь действительно, он сам согласился играть, и это весело. Малик долго собирался силами, и спустя 20 минут он решился. Стайлс моментально приготовил камеру, что бы снять все это представление. Вот все вы стоите на улице около дома, и Зейн рванул с места, сразу начиная орать во все горло «ЕЖИКИ В ЛЕСУ ТАНЦУЮТ ПОЛЬКУУУУУУУУУ». И ты встречаешься с этим смелым чудом. Да его многие запомнят. Вот он бежит уже обратно. Все обернулись, чтобы посмотреть на него. Гарри снимал до последнего.
- Надеюсь, ты доволен? – слегка запыхавшись, спросил Зейн.
- Ха-ха-ха, да ха-ха-ха, – только и смог проговорить кудрявый.
- А ты чего смеешься? – повернулся уже к тебе парень.
- Просто... это действительно было смешно. Ты не сильно опозорился – ты снова подавила смех. Он слегка надул губки, но делал это явно наиграно. – Ну же Зейни не обижайся лучше иди ко мне.
Ты притянула парня к себе и поцеловала его.
- Ладно, этого стоило ожидать от Гарри, зато сейчас хорошо мне. – Произнес Зейн и вы снова слились в поцелуе.



не моёWhere stories live. Discover now