Лиза - это самая что ни на есть обычная девушка. И у неё уже есть парень. Да, очень даже банально. Её парня звали Антон. Характер у него был не совсем как у Лизы: весёлый, неряшливый, часто обижается, любит приключения. У Лизы характер был такой: вспыльчивая, неуклюжая, часто помогает друзьям, не очень любит приключения и частенько любит обижаться по мелочам. Начало этой глупой истории конечно не совсем...в общем, они с самого начала были друзьями детства и влюбились... Как бы банально это не было, авторам захотелось написать фанфик именно про это...( Надя не совсем грамотная, да и я тоже...в общем мы постараемся исправиться). Хотелось бы подчеркнуть ещё одну важную деталь, перед тем, как вы начнете читать следующие главы. Лиза была не то что неуклюжей, она была просто полная неудачница...поэтому на протяжении чтения фанфика вы будете встречать не очень удачные и хорошие моменты, а в основном все события с девушкой будут происходить из-за выше описанного качества - неудачливость. Ну чтож, надеюсь я помогла вам включиться в историю, а теперь могу пожелать только одного - приятного аппетита чтения!
Смеркалось... Краски ночи сгущались, предлагая взору двух влюбленных безоблачное темное небо с такими яркими и сверкающими звездами, которые отражались в голубых глазах девушки, делая её еще красивее. На соседней лавочке тихо матерились два гопника в старых спортивных костюмах, находя этот вечер романтичным и незаметно наблюдая за парочкой, ворковавшей на соседней скамейке. — Знаешь, после вчерашней пьянки с парнями я кардинально пересмотрел свои взгляды на жизнь. Я должен рассказать тебе один секрет, который не рассказал бы никому, кроме тебя. Пожалуйста, выслушай меня внимательно, — сказал он, положив руку на её колено. — Конечно, я готова слушать. Обещаю держать твой секрет в строжайшей тайне. — Стыдно говорить... Хоть мне уже двенадцать, у меня было всего шесть девушек. Я знаю, что ты думаешь — любая на твоем месте посчитала бы меня лузером. — он опустил глаза. — Это, конечно, неожиданно, но у меня похожая ситуация. Ты знаешь, мне тринадцать, но я никогда не спала с парнями старше двадцати... Гопники на соседней лавочке затихли и прислушались. — Лиза, это еще не все, что я хотел сказать. Знаешь... Знаешь, я понял, что люблю тебя. Я не знаю, что ты ответишь, но, думаю, ты должна знать это. Голубые глаза девушки выражали удивление и радость одновременно. — Наконец-то! Я ждала твоего признания целых два дня, с самого нашего знакомства! Я уже даже начала сомневаться в своей красоте, вдруг я уже не так привлекаю парней, как раньше. — Лиза поправила парку и достала пачку сигарет из кармана на груди. — Знаешь, ведь годы берут свое. Чем старше мы, тем меньше у нас шансы получать комплименты в свой адрес. А мне уже целых тринадцать... — Так, а ты любишь меня, Лизок? — спросил парень, не побоявшись показаться наглым ни на на секунду. — Антох, конечно люблю, чего еще спрашивать? Так и началась их маленькая история любви. Наступала ночь, гопники разошлись по домам, оставив после себя четыре бутылки из-под пива. В воздухе висела романтичная атмосфера. Антоха, нежно прикрывая одной рукой щеку любимой от ветра, второй рукой приставил зажигалку к сигарете Лизы, галантно дав ей прикурить. Теперь они вместе. Теперь он всегда будет давать ей прикурить, ведь для любимой не жалко ни сигарет, ни зажигалки. Пока Лиза отвлеченно курила, думая о чем-то своем, Антон разглядывал ее. Среди ночи, свете фонаря, девушка казалась такой маленькой и хрупкой, что ее хотелось защитить от всех. И Антон для себя твердо решил, что будет любить ее вечность. Ну, или, как минимум, две недели. И любого за нее порвет. Парень продолжал разглядывать Лизу. Каждый раз, когда она убирала сигарету от рта, с ее губ слетало красивое колечко или струйка серого дыма. Окруженное этой дымкой, ее лицо казалась еще красивее. Иногда, с перерывом в секунд пять, девушка мило шмыгала носом — насморк. Зима давала о себе знать. Антон смотрел на блестящие маленькие снежинки, которые летали в свете фонаря и плавно опускались на голову Лизы. На ее темных волосах они смотрелись поистине красиво, он был готов смотреть, как снежинки покрывают ее голову бесконечно. Тем временем Лиза стряхнула пепел на землю, постучав по сигарете тоненьким пальчиком и, затушив окурок о скамейку, бросила его назад. Теперь уже она разглядывала парня. Взгляд Антона был устремлен на зажигалку с рисунком голой женщины, которую он, держа в руках, внимательно разглядывая ее. — Что ты там разглядываешь, Тох? Лучше б на меня голую так глядел, — шутливо возмутилась Лиза. — Я тебя голой не видел... — пожал плечами Антон. — Это можно легко исправить, — многозначно произнесла девушка, отводя взгляд. Подул ветер, становилось все прохладнее. — Может, ко мне пойдем? — предложил Антон. — Родаки на даче, квартира пустая. — Неплохая идея, — согласилась Лиза. Прошло несколько недель. Ребята гуляли каждый день, пили пиво, празднуя каждый день их счастливой жизни. Но все веселье разом исчезло после одного вечернего звонка. Антон поднял трубку: — Привет, дорогая, что-то случилось? Пойдем сегодня на флэт к Серому? — Кажется, не пойдем. Мне нужно кое-что сказать тебе, Антох. — Лиза, не пугай меня. Я волнуюсь. Что стряслось? — Я беременна. Антон вмиг понял, что любовь прошла. Никакой ребенок ему не был нужен. Он бросил трубку и начал набирать другой номер. — Да? — послышался голос из трубки. — Серый, когда на флэт приходить? — Можешь прям сейчас подваливать, тут уже пару человек пришли, веселье только начинается. Как у тебя с Лизкой-то? Придет она? — Да забей, Лизуха в прошлом. Короче, я выезжаю, скоро буду.