Без названия 23

3 0 0
                                    

Ссора в твитере, вы подумаете, кого Лизка могла обидеть, но только не Фараона. Казалось, ссора из-за какой-то херни, тупо из-за того, что они похожи и про это шутят. Один вопрос, как это могло зацепить Глеба и зачем, ответ он знает лишь сам. Ему много раз писали про Лиззку, он делал вид, что не знал кто это. Ему было тупо похуй. А в один прекрасный вечер, он решил оценить контент своего «двойника» и сейчас наши герои не в лучших отношениях. Лиза заплакала от недавнего твита Глеба: PHARAOH @ColdSiemens Неред — ебучий плагиат, отпишитесь нахуй. А ведь кто знает, что Глеб и Лиза были лучшими друзьями во время учёбы в школе. Они ездили вместе в школу, Лиза ждала его у подъезда, а он после школы провожал до дома. У них была идеальная дружба. Но позже, Глеб влюбился в Катю — его подругу, они начали встречаться и Глеб стал забывать Лизу. Позже, он превратился после расставания с Кищук в плохого парня. Лиза не любит, когда её называют по фамилии, потому что старый друг и его компания друзей кричали «Неред шлюха». Они не переставали называть её по фамилии, от чего ей было грустно. Они издевались над ней, даже очень жёстко. Забирали учебники, выбрасывали портфель в окно, прятали сменку. Лиза приходила домой и плакала в подушку, а ведь они были настоящими друзьями. Это продолжалось до девятого класса, именно после девятого, Лиза не выдержала и переехала. Позже, у неё появились новые друзья Миша, Дима и Даня, к которым она переехала и с ними сейчас тоже не лучшие отношения. В итоге, она осталась в Питере, где сейчас и проживает на данный момент. — Лиза, блять, выруби своего Фараона, перестань по нему страдать. — ныл Кашин, закатывая глаза. — Ты просто не понимаешь. — Лиза терпела, но слезы так и текли по щекам. Как оказалось, она влюбилась, влюбилась именно в Глеба. Кашин знал, что Голубин запал ей в душу. Он единственный, кто знал это, именно Дане Лиза доверяет больше всего. Он всегда пытается ей помочь. В тайне, он договорился с Глебом, чтобы они с Лизой встретились и наконец-то поговорили, ибо его уже заебало смотреть, как у его лучшей подруги разрывается сердце и как в доме потоп слез. Он не может дождаться их встречи. Глеб изменился, очень в хорошую сторону, а Лиза не знает об этом. Он стал очень добрым парнем, недавно он расстался со своей девушкой, это расставание он пережил не так, как с Кищук. Ему было очень жаль расставаться, ведь он очень сильно любил Лесю, но она его разочаровала. Он был готов простить, но он знал, что поступит неправильно и звание «подкаблучник» он получит первым. Он нейтрально относится к Лизе, но Кашин все-таки заставил его встретится с ней и поговорить. Встреча будет в каком-то клубе, на котором Глеба странно будет заметить. Ему лень тащиться туда, но он пообещал, а если он пообещал, то он свои слова держит. Лиза не в курсе о том, что она встретит Фараона, для неё это будет сюрпризом от лучшего друга. И тот твит, который Глеб написал, он не хотел причинить зла девушке, это всего лишь образ того злого Фараона, он уважает девушек, но только не его образ.

не моёWhere stories live. Discover now