Если говорить честно, то Лиза никогда не испытывала особых чувств к новому году. Вернее, ещё когда она была совсем маленькая, ощущение праздника периодически появлялось, то уже в более-менее взрослом возрасте фраза «Скоро новый год» ассоциировалась исключительно с тем, что будет несколько дней выходных, за время которых нужно попытаться протрезветь и наметить хоть какой-то план на будущий год. Однако далеко не каждая строчка в блокноте сбывалась, что загоняло в депрессию ещё больше, всё было ровным счётом наоборот — забот появлялось много, а вот времени для отдыха и саморазвития не оставалось совсем.
Лиза устало откинулась на стуле и прикрыла глаза, коснувшись подушечками пальцев к вискам — в последнее время у неё часто болела голова от продолжительного использования компьютера. Несколько минут она сидела в тишине, едва ли не наслаждаясь этим чувством. Чуть позже открыла глаза и нахмурилась — взгляд упал на календарь, а конкретнее на число «тридцать один», заключенное в оковы пластикового квадрата, который означал сегодняшнее число.
— Сегодня новый год, — пробормотала она, потом посмотрела на часы, пытаясь понять — а стоит ли сейчас пытаться куда-то идти за продуктами или же соорудить пару салатов из того, что осталось дома, включить телевизор, послушать пять минут президента, а потом лечь спать?
Лиза тяжело вздохнула, потом поднялась и прошлась туда-сюда по маленькому кабинету, до самого верха заставленному стеллажами с книгами, с коробками, в которых пылились документы, которые вряд ли уже когда-то кому-нибудь понадобятся, но Илья Константинович запрещал их выкидывать.
Не успела Лиза и подумать про своего начальника, как тот выскочил из кабинета как ошпаренный. Она хлопнула ресничками и от неожиданности села прямо на свой стол, наблюдая за тем, как Илья мечется туда-сюда.
Тот был как будто в лихорадке: глаза блестели, волосы были взъерошены, а галстук, которые он обычно никогда не носил (с утра был на важной встрече, Лиза помнила это, потому что писала в ежедневнике), был откинут на спину.
— Илья Константинович, всё в порядке? — поинтересовалась она, встав на ноги и сложив руки в замочек.
Илья замер в забавной позе — казалось, что позирует для древнегреческого скульптура. Через секунду он всплеснул руками и обернулся — по лицу казалось, будто он даже не понял, где находится, что вызвало у Лизы ещё больший шок. Она, конечно, привыкла к тому, что Илья порой уходит глубоко в себя, прихватив с десяток сигаретных пачек, но сейчас в первый раз стала свидетелем такого «безумства».