А может она была права.

331 21 0
                                    

Россия шагал между двумя альфами, которые кажется просверлят друг в друге дырки. Забавно, но сам омега никогда не замечал какие-то взгляды со стороны других стран, тем более восхищённые или влюблённые.

Может Армения всё же права? Нет, я бы это заметил раньше.

Парень надел кеды и вышел на дорожку, которая выложена разноцветной плиткой. Знаете у маленьких детей полно воображения и они, видя обыкновенную плитку, придумывают множество игр, например, прыгать только на определённые цвета и так далее. Россия, хоть и достаточно взрослый, но не достаточно, к тому же, если смотреть на его возраст как страны, то он ещё маленький ребёнок, так что поиграть — его долг. Юноша начал прыгать на плитку светло-серого цвета. Два мужчины не понимающе посмотрели на него, но никто не оставливал.

Да когда этот китаец уйдёт?!

США кинул злой взгляд на спокойного на вид КНР.

Грёбанный америкашка! Когда он уже свалит?!

Оба альфы посмотрели на младшего, но никого не увидели.

— Бу! — крикнул «потеряшка», встав за спинами тех. Старшие шуганулись, а младший лишь посмеялся. — Ну, чё, ребят, чё делать будем?

Альфы ничего путного предложить не могли, слишком засмотрелись на задницу омеги и забыли зачем вообще вышли из отеля. До последнего дошло, почему они так тупят, и он отлип от них, отойдя после на метр.

— Всё с вами ясно, пошляки. — вздохнув, сказал самый младший и пошагал дальше.

Штаты и Республика посмотрели на него и направились туда же.

— Россия, не обижайся. — сказал Китай, приобняв того за плечи. Омега убрал руку и закатил глаза.

— Пфф, я? Обиделся? Кто сказал? Вот моя улыбка. — он приподнял уголки губ, делая ломаную улыбку. — Понимаю, но могли хотя бы хоть что-то предложить, чтобы не палиться.

Федерация со спокойным лицом пошёл дальше, а Соединённые Штаты и Народная Республика посмотрели друг на друга, рыкнули и направились за предметом обожания.

Россия погрузился в свои мысли и не сразу заметил, что добрался до местного парка.

Всё же нужно расслабиться.

Парень подошел к мужчинам и потащил их на аттракционы. Всё же, если хотят привлечь внимание омеги, пускай немного потратятся.

На море!Место, где живут истории. Откройте их для себя