Боже, не останавливайся...

330 18 2
                                    

- А-Аме... - РФ отвёл взгляд, прикусив губу, сжал пальцами ткань футболки и выдохнул. - Н-не останавливайся. - тихо прошептал он, краснея.

Штаты не ожидал такого, но раз уж он сам просит, значит нельзя отказать (можно). Альфа снова поцеловал омегу, но уже "повзрослому". Тот неуверенно отвечал, ведь впервые - в здравом уме - испытывал такие чувства и проходил через это.

- Россия, - старший отстранился и чуть приподнял тушку младшего, поглаживая его бока. - Ты уверен? - тот кивнул, отведя взгляд.

Америка ухмыльнулся, забрался под футболку Россия, заставляя его покрыться мурашками, потянул её вверх. Тот томно выдохнул и откинулся на подушку. Старший приблизился к шее младшего, облизнулся, смотря на эту никем не тронутую кожу, и невесомо поцеловал его в загривок, вызвав ещё один вздох и тихий полустон.

Что же с ним будет, когда я начну двигаться?

Штаты, покусывая кожу,  добрался от шеи до выпирающих ключиц, попутно продолжая исследовать это девственное тело. Его обладатель откинул голову назад, сжимал руки в кулаки, держался за изголовье кровати, выгибался в спине навстречу умелым рукам капиталиста, попутно постанывая.

- Боже, не останавливайся... - прошептал омега, прикрывая глаза от удовольствия.

Альфа одной рукой пересчитывал все выпирающие косточки, а второй добрался до металлической пуговицы джинс, расстегнул, быстро избавился от этой ненужной сейчас вещи вместе с нижнем бельём. Омега рефлекторно свёл ноги и увёл взгляд.

- Перестань, солнце. - возбуждённый шёпот, а после поцелуй в коленку. - Не прикрывайся. Я тебя не обижу.

Напряжение от этих слов спало, но не совсем. Мужчина своими силами осторожно раздвинул аккуратные ножки, ведь понимал Россия ещё молод, стеснителен и хрупок, поэтому всё нужно делать аккуратно.

Взгляду пал возбуждённый член и "пробка"?

- Ах, ты маленький негодник. - шепнул он на ухо, спуская свои руки к напряжённой плоти.

- Пошёл ты! - тихо усмехнулся юноша, отводя взгляд в сторону, и выгнулся в спине. Мужчина на это хмыкнул и вытащил затычку. По комнате начал медленно распространяться запах ромашек с васильками, а из ануса тоненькой струйкой вытекала природная смазка, пачкая чистое постельное бельё. - Это, мх, чтобы легче переносить, мф, течку.

На море!Место, где живут истории. Откройте их для себя