Солнце поднимается над горизонтом, освещая и даря тепло всем жителям. Природа начинала просыпаться от ночного сна.
Две страны спали у высокой сосны. Девушка у парня на коленях, а тот спиной оперевшись о кору дерева. Лучи солнца проходили через ветви, падая на зелёную траву.
- Мх, - промычала омега, когда ей на лицо попали лучи. Она приоткрыта глаза, увидела траву, снова попыталась уснуть.
Ух, дурацкое солнце! Мешает мне спать... Хех, а когда мне успели постелить зелёную простыню? Ладно, пото-о-ом... Стоп! Зелёный цвет? Я что в траве?!
Республика резко открыла глаза и подскочила с коленей Народного.
- Ёп твою мать! - она осмотрелась по сторонам. Вокруг одни деревья и трава. - Японский Бог!
- Хрр... - рыкнул альфа и продрал глаза. Выпил он вчера достаточно. - Ты чё орёшь с утра пораньше? - кажется парень ещё не до конца проснулся.
- А ты не видишь?! Это, сука, лес! Мы в грёбанном лесу! - девушка трясла его за плечи, пытаясь вернуть хоть каплю разума. - Ты чё ещё не проснулся?! Или водяра не выветрилась?! - КНР посмотрел на неё как на полоумную, но через пары минут тряски взял её за запястья и усадил рядом.
- Я вижу! Вижу! Самое главное: кто нас сюда притащил? - обе республики попытались вспомнить вчерашний вечер, а именно последний стакан алкоголя.
- Россия и Автор! - крикнули те одновременно, да так, что даже некоторые птицы взлетели с веток деревьев.
- Увижу - убью! - сказала младшая, вставая с травы.
Две страны начали посылать проклятия в сторону двух "купидонов- объединителей". Всё-таки они выдохлись, поэтому осели на землю и начали думать, как вернуться домой.
- Ну, не могли же они нас сюда привезти не оставив хотя бы карты. - начал рассуждать Китай, пока Казахстан сидела на месте, смотрев куда-то вдаль.
- Россия оставил подсказку, нужно её только найти. - сказала та и зарылась пальцами в волосы, пытаясь расслабиться. Кай посмотрел в её сторону и заметил выцарапанную стрелочку.
- Я кажется нашёл. - парень поднял голову вверх и увидел висящий на ветке рюкзак. - Вот придумали же.
- Что там? - Республика подняла на него взгляд. Тот показал пальцем наверх. - Ясно. Давай я подлечу и скину его тебе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На море!
FanficКак один отпуск изменил жизни стран. Комментарий к работе Эта будет первая часть к одной из моих работ, так что посмотрим зайдёт ли эта история вам.