Ты не устала так жить?

210 17 3
                                    

Пораскинув мозгами, взвесив все "за" и "против", Эстония всё же согласилась. Деньги сейчас не помешают. Выбравшись из объятий братьев, она написала ответ, дождалась, когда получатель получит его и лишь тогда ушла в уборную, припудрить носик, в прямом смысле, и надеть одежду, лучше подходящую к таким любовным похождениям.

Когда со всем этим было покончено омега тихо подошла к двери, открыла её и выскользнула из номера, закрыв снаружи.

Всё повторяется по одному и тому же сценарию.

Девушка огляделась по сторонам и направилась в номер "клиента", а точнее "клиентки". Работа, есть работа, хотя Эст не хотелось видеться с этой альфой в любых обстоятельствах. Слишком больно она сделала омеге, давным-давно.

Говорят: "Время лечит.", могу с этим поспорить. Прошло больше десяти лет, а эти "ранки" души никак не заживут. Видимо они слишком глубоки. 

Подойдя к двери, Эстонская Республика осторожно дёрнула ручку, рассчитывая, что она будет закрытой, но нет. Тихий, но противный скрип нарушил тишину пустого коридора. Омега выдохнула, закрыла за собой дверь, разулась и пошла в комнату, где должна сидеть она.

Девушка-альфа сидела в кресле, повернувшись к стеклянной двери балкона, и ждала свою партнёршу, на эту ночь.

- Кхм, кхм. - раздалось сзади. Альфа обернулась и увидела омегу одетую в тёмно-синее облегающее платье чуть выше бёдер.

- Эсти, я тебя ждала. - сказала старшая, подходя ближе к младшей.

- Слушай, давай без этого, Финляндия. - фыркнула последняя, начиная расстёгивать молнию платья.

- Да пожалуйста. - Фин села на край кровати и начала расстёгивать пуговицы на рубашке.

Эстонская Республика откинула своё платье в сторону, поглядела на Финляндскую Республику и выдохнула. Всё же она совсем не изменилась. Те же волосы, глаза, тело, запах.

Эстония тряхнула головой, подошла к Финляндии, которая уже давилась слюной от этого идеального девичьего тела, и повалила её на спину. Младшая спустила руки к её штанами и стянула их вместе с нижним бельём. Взгляду пал возбуждённый орган. Эст вскинула брови, но после вернула спокойное выражение лица.

Неужели я её так возбуждаю?

Омега хотела побыстрее удовлетворить альфу, но вдруг та взяла инициативу в свои руки и повалила девочку на спину, после перевернув на живот.

На море!Место, где живут истории. Откройте их для себя